Израиль удвоит бюджет на продвижение турпотенциала страны на фоне проблем в Египте

Израиль планирует вдвое увеличить бюджет на рекламное продвижение туристических возможностей страны за рубежом в будущем году на фоне проблем с безопасностью в соседнем Египте, сообщил в среду журналистам в Тель-Авиве генеральный директор Министерства туризма Израиля Амир Халеви.

"Израиль планирует в два раза увеличить бюджет на продвижение страны за рубежом в 2016 году и довести объем до $90 миллионов", - подчеркнул Халеви. На "долю" российского рынка придется около $6 миллионов, однако, как уточнил Халеви, бюджет может быть пересмотрен в сторону увеличения "в случае обострения ситуации в соседних странах".

В 2014 году с туристическими целями в Израиле побывало 555,87 тысячи россиян, составивших 17% от общего турпотока. По этому показателю россияне уступили только туристам из США. Однако за первые пять месяцев текущего года, по данным Минтуризма, страну посетило только 135 тысяч туристов из России, что на 32% хуже прошлогоднего показателя за аналогичный период.

По словам Халеви, только на создание нового туристского логотипа страны было потрачено чуть менее $500 тысяч. Работы шли около трех лет, в основном средства были потрачены на исследования.

"В ближайшие годы будет предпринят ряд практических шагов по улучшению туристской инфраструктуры страны. В частности, будут проводится работы по развитию транспортно-логистической составляющей и увеличению объемов номерного фонда", - заключил чиновник.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Февраль 18, 2019 - 10:23

Стипендия PUM для «профессиональных туристов» позволит объехать Европу, Латинскую Америку или Азию в срок до трех месяцев.

 

Февраль 18, 2019 - 09:42

Российский союз туриндустрии (РСТ) обрел нового партнера в лице Национальной родительской ассоциации (НРА). На прошедшей неделе состоялся съезд НРА, на который была приглашена вице-президент РСТ Ольга Санаева.

 

Февраль 18, 2019 - 09:37

 Впервые в истории российского турбизнеса крупный туроператор предоставит два грандиозных суперприза в масштабной рекламной акции крупнейшего онлайн-маркетплейса в РФ – AliExpress. Подробности акции и мотивы соглашения двух компаний – у «Вестника АТОР».

 

Февраль 16, 2019 - 09:44

Острые проблемы инвестирования в туриндустрию обсудили в ходе  проходящего в Сочи инвестфорума с участием руководителей Ростуризма и Минэкономразвития.