6 ноября в Санкт-Петербурге в Belmond Grand Hotel Europe прошел воркшоп , на который прибыли японские принимающие туристические компании, авиалинии, гостиницы и префектуры. Их представители провели ряд презентаций, а затем переговоры с коллегами из питерских туристических компаний.
На этот раз в Петербург впервые прибыла делегация из префектуры Ибараки, компания по организации свадеб и мероприятий Happo-En, а также представители знаменитой туалетной фирмы TOTO. Как и в прошлом году, на мероприятии были представители региона Кансай, префектур Окинавы и Хоккайдо. В переговорах с российскими туроператорами приняли участие 13 японских компаний.
В насыщенной программе мероприятия были приветственные слова представителей JNTO, Посольства Японии, авиакомпаний JAL и Finnair. Состоялись презентации префектур Ибараки, Окинава, Хоккайдо и региона Кансай.
Вторая половина дня была занята переговорами с потенциальными партнерами из России. Событие вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, во встрече в Питере участвовали около 100 представителей турбизнеса.
Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «За время существования нашего офиса, мы в третий раз проводим подобные воркшопы. В этом году мы ожидаем разнообразный состав участников: впервые свои туристические возможности представит префектура Ибараки, которая славится своей чудесной природой – прибрежными парками, водопадами и великолепными садами. Впервые за стол переговоров сядут представители люкс-отеля Shiroyama из города Кагосима, который славится своим великолепным онсэном и видом на вулкан Сакурадзима. Также мы ожидаем визит представителя курортного гостиничного комплекса Ibusuki Hakusuikan (остров Кюсю), где можно попробовать разнообразные спа-процедуры и знаменитые песочные ванны. Когда-то в этом отеле останавливалась семья Бориса Ельцина».
Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru
Фото RATA-news