Japan Luxury workshop в третий раз прошел в Петербурге

6 ноября в Санкт-Петербурге в Belmond Grand Hotel Europe  прошел  воркшоп , на который прибыли японские принимающие туристические компании, авиалинии, гостиницы и префектуры. Их представители провели ряд презентаций, а затем  переговоры с коллегами из питерских туристических компаний.

На этот раз в Петербург впервые прибыла делегация из префектуры Ибараки, компания по организации свадеб и мероприятий Happo-En, а также представители знаменитой туалетной фирмы TOTO. Как и в прошлом году, на мероприятии были  представители региона Кансай, префектур Окинавы и Хоккайдо. В  переговорах с российскими туроператорами приняли участие 13 японских компаний.

В насыщенной программе мероприятия были приветственные слова представителей JNTO, Посольства Японии, авиакомпаний JAL и Finnair. Состоялись презентации префектур Ибараки, Окинава, Хоккайдо и региона Кансай.

Вторая половина дня была занята переговорами с потенциальными партнерами из России. Событие вызвало большой интерес у российских экспертов и профессионалов туристической области, во встрече в Питере участвовали около 100 представителей турбизнеса.

Директор московского представительства JNTO, госпожа Айри Мотокура, отметила: «За время существования нашего офиса, мы в третий раз проводим подобные воркшопы. В этом году мы ожидаем разнообразный состав участников: впервые свои туристические возможности представит префектура Ибараки, которая славится своей чудесной природой – прибрежными парками, водопадами и великолепными садами. Впервые за стол переговоров сядут представители люкс-отеля Shiroyama из города Кагосима, который славится своим великолепным онсэном и видом на вулкан Сакурадзима. Также мы ожидаем визит представителя курортного гостиничного комплекса Ibusuki Hakusuikan (остров Кюсю), где можно попробовать разнообразные спа-процедуры и знаменитые песочные ванны. Когда-то в этом отеле останавливалась семья Бориса Ельцина».

Японская национальная туристическая организация (JNTO) основана в 1964 году с целью привлечения иностранных туристов. Главная задача организации – продвижение страны как направления для туризма и деловых путешествий. Имеет 20 представительств в ключевых для Японии городах мира. Новые филиалы открылись в Куала-Лумпуре (Малайзия), Ханое (Вьетнам), Дели (Индия), Риме (Италия), Мадриде (Испания). Представительства проводят мероприятия, посвященные туризму, отвечают за продвижение в своей стране идей путешествия в Японию. www.visitjapan.ru

Фото RATA-news 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Апрель 20, 2025 - 06:03

В Главном штабе Эрмитажа гостья — картина Василия Кандинского «Импровизация N 217. Серый овал».

 

Апрель 19, 2025 - 12:20
Секция фотографии СПбТСХ приглашает на выставку «ВОСПРИЯТИЕ 2025». 

 

Апрель 16, 2025 - 13:05

17 апреля в Музее современного искусства АРТМУЗА откроется самая весення выставка «О! Женщина. Весь мир играет для тебя», художник Наталья Климова.

 

Апрель 16, 2025 - 12:54

Фарфоровые сервизы-дежене, вазы с видами Венеции, а также предметы из сервиза с васильками будут представлять коллекцию Павловска на выставке «Императорский фарфоровый завод. Время Н.Б. Юсупова. 1792-1802» в музее-заповеднике «Архангельское».