Турецкий туроператор в сотрудничестве с компанией-разработчиком программного обеспечения для гостиничных предприятий «HotelRunner» создали проект, который повысит эффективность онлайн-продаж.
Последнее время руководство «Jolly Tur» не могло похвастаться особыми достижениями и назвать ее деятельность успешной сложно. Турфирма, которая существует еще с 1987 года, решила возродить былую славу и удивит общественность новым механизмом, благодаря которому продажи через Интернет могут увеличиться в разы. Новая платформа позволит существенно увеличить загрузку гостиниц. Благодаря специальному каналу турист сможет просматривать цены и скидки на различные виды услуг, предоставляющие тысячи отелей. По словам создателей новой онлайн-платформы, которые прекрасно понимают всю сложность нынешней ситуации в сфере туризма, данная разработка поможет в активизации внутреннего рынка. О проекте пока что мало что известно, в секрете даже название. Все карты разработчики откроют уже скоро – в конце месяца новинку официально представят на стамбульской туристической ярмарке «EMITT».
Генеральный директор «Jolly Tur» Фыген Эркан вкратце рассказал о новом продукте, заявив, что среди гостиничных предприятий данная разработка будет направленна преимущественно на городские гостиницы и бутик-отели.
«Наш общий продукт с «HotelRunner» делает акцент на быстроту и актуальность предоставляемой информации. Система бронирования будет выглядеть более эффективной. Сотрудничество с «HotelRunner» поможет улучшить гостиницы Турции в виртуальном пространстве, а это в свою очередь может стать решающим фактором в выборе отеля туристом», — рассказал гендиректор туроператора