Jumeirah Group в сотрудничестве с Google запускает уникальную digital-платформу Jumeirah™ Inside

Jumeirah Group, международная компания в сфере роскошного гостеприимства и член Dubai Holding, совместно с Googleзапустила инновационную платформу Jumeirah™ Inside. 

Совершенствуя процесс выбора отеля, Jumeirah™ Insideобъединяет виртуальное путешествие, возможность бронирования, уникальные фото- и видеопанорамы 360° и впечатления, которыми можно делиться в социальных сетях.

Jumeirah™ Inside – это первая в гостиничной индустрии digital-платформа, которая обеспечивает путешественникам интерактивное погружение в виртуальную реальность. Вместе с Jumeirah™ Inside гости совершат экскурсии по 23 отелям и курортам и ощутят 360 градусов роскоши бренда. Это станет возможным благодаря детализированным видео и фотогафиям, 3D-звуку, инфографике и интерактивным объектам.

Захватывающее виртуальное путешествие начнется в самом роскошном отеле мира Burj Al Arab Jumeirah. Внутри «паруса» пользователи смогут передвигаться с максимальным эффектом присутствия и чувствовать себя гостями еще до прибытия в отель. Например, Jumeirah™ Inside приглашает посмотреть на каскадный фонтан-водопад в атриуме Burj Al Arab Jumeirah, окунуться в панорамный бассейн-инфинити, пройтись по персидским коврам королевского люкса и увидеть Дубай с его знаменитой вертолетной площадки. Помимо этого, пользователи Jumeirah™ Inside получат доступ к полной информации об отеле, откроют для себя его секреты, изучат дизайн и цветовую палитру, а также смогут вдохновить друзей, поделившись этим в Facebook, Twitter и Google Plus.

Росс МакОли (Ross McAuley), вице-президент Jumeirah Group по развитию бренда, digital-проектов и программ лояльности, отметил: «Jumeirah™ Inside – одна из самых невероятных цифровых разработок для Jumeirah Group. Одновременно эта платформа дарит гостям яркие и реальные ощущения в преддверии их путешествия, а также усиливает впечатления во время посещения наших роскошных отелей по всему миру. Платформа Jumeirah™ Inside, созданная совместно с креативной командой Google, доступна на персональных компьютерах, планшетах и мобильных устройствах на пяти языках и предлагает онлайн-путешествие по 23 роскошным отелям и курортам Jumeirah, включая флагманский Burj Al ArabJumeirah. Платформа Jumeirah™ Inside соответствует обещанию бренда Stay Different и дает почувствовать безупречный сервис, который гостям любого отеля Jumeirah только предстоит оценить».

Иван Яковлевич (Ivan Jakovljevic), глава подразделения Travel & Finance компании Google на Ближнем Востоке и в Северной Африке, сказал: «Мы с нетерпением ждем, когда платформа Jumeirah Inside начнет делиться своей магией с пользователями по всему миру. Мы тесно сотрудничали с командой Jumeirah и внедрили последние достижения в области цифровых технологий, чтобы усилить креативный потенциал Jumeirah и демонстрировать его гостям на каждом этапе их погружения в виртуальную реальность. Инновационные технологии – это главное в нашей работе, и мы стремимся предлагать нашим партнерам новые решения для взаимодействия с целевой аудиторией. Jumeirah Group установила высокую планку для индустрии гостеприимства, постоянно открывая новые горизонты, доступные с помощью digital-технологий. Jumeirah™ Inside – еще один шаг к переосмыслению опыта путешествий, и мы гордимся быть частью этого процесса».

Платформа Jumeirah™ Inside доступна на сайте Jumeirah.com и адаптирована для мобильных устройств и планшетов, что дает возможность произвести бронирование отеля в любой момент из любой точки мира. Полная версия Jumeirah™ Inside предлагается на русском, английском, арабском, немецком, и китайском языках.

Начать путешествие вместе с Jumeirah™ Inside 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Май 22, 2025 - 19:35

Нулевую ставку НДС для гостиничного бизнеса продлили до конца 2030 года

 

Май 20, 2025 - 06:20

Цифровая экосистема МТС и входящая в него платформа Bronevik.com подвели итоги бронирования туристического жилья в России на майские праздники. 

 

Май 19, 2025 - 16:20

 Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, до конца 2025 года в Санкт-Петербурге планируется открытие десяти апарт-отелей и двух гостиниц с совокупным фондом 2,7 тыс. номеров. 

 

Май 11, 2025 - 06:31
Число майских бронирований (1–11 мая) в Петербурге выросло на 39% по сравнению с прошлым годом. В Москве, напротив, этот показатель снизился на 4%.