Уже известно, что крупные круизные компании смогут возобновить свою деятельность лишь с 15 сентября. Но это не означает, что они не сделают это позже.
У компаний должно быть достаточно времени, чтобы полностью поменять традиционные подходы к обслуживанию и развлечению гостей круизных лайнеров. Но не все требования «новой реальности» могут прийтись по душе пассажирам, привыкшим в круизах не ограничивать себя ни в чем.
Поскольку круизный лайнер — это почти замкнутое пространство, начинать нужно с самого судна. Внесение конструктивных изменений в системы вентиляции по примеру самолетных будут призваны предотвратить распространение инфекции по салонам. Некоторые материалы покрытий также придется заменить. На регулярной основе будут проводиться тщательная очистка и дезинфекция поверхностей, а также использование электростатических аэрозолей на протяжении всего рейса и установка воздушных фильтров медицинского класса H13 HEPA, которые устраняют 99,95% возбудителей заболеваний, передаваемых по воздуху.
При посадке пассажиры должны будут заполнить заполнить медицинскую карту, пройти инфракрасный контроль температуры тела. Некоторые компании даже предлагают проводить экспресс-тесты на коронавирус. Вероятно, медицинский контроль пассажиров за время рейса будет проводиться не раз. В любом случае тесты на коронавирус для экипажа станут обязательными.
Во всех внутренних помещениях будут размещены дозаторы с дезинфицирующими средствами для рук, а в некоторых проходах — коврики с дезинфицирующим раствором.
Ключевые изменение коснутся количества пассажиров на борту и системы их обслуживания. Вероятно, первое время максимальная заполняемость круизных лайнеров будет ограничена 50%. При этом компаниям придется содержать прежнее количество персонала. Чтобы соблюсти принципы социального дистанцирования, на полу будут размещены маркеры, указывающие разрешенное расстояние между людьми. Количество человек в лифте или на подъемнике также будет ограничено.
Фото Nationalobserver.com