Как мировые музеи продвигаются на китайском рынке?

Чем активнее становятся китайские туристы, тем более явно расширяется сфера их интересов. Если раньше значительный процент туристов из КНР интересовался лишь основными достопримечательностями и торговыми центрами, то теперь их поездки становятся более «углубленными». В этих условиях у музеев есть неплохие шансы стать еще более востребованными.

Уже сейчас китайские туристы считаются самыми активными посетителями музеев в мире. Например, каждый третий китайский турист, приезжающий в Нью-Йорк, идет в Метрополитен-музей. А во Франции китайские туристы - вторые по численности среди посетителей Лувра.  

По мере роста турпотока из КНР, музеи и культурные центры в разных странах и городах ищут новые каналы для продвижения на китайском рынке. По-прежнему самым эффективным способом остается прямая работа с туроператорами из КНР. На втором месте по эффективности продвижения оказываются китайские социальные сети. Крупнейшие мировые музеи давно завели и поддерживают в них свои странички. Например, у Лувра с 2015 года уже 100 тысяч подписчиков на Weibo. У Нью-Йоркского музея современного искусства там же всего 20 тысяч подписчиков, но он продвигается за счет интерактива - показывает фолловерам закулисную музейную жизнь.  А также проводит специальные тематические кампании, например, посвященные празднованию Китайского Нового года.

Метрополитен-музей же делает ставку на платформу WeChat, которая, кстати, по умолчанию считается главной маркетинговой площадкой китайских потребителей.

Еще одним фактором успеха у китайской аудитории считается благоприятная среда на месте. В музеях должны быть аудио-гиды, навигация, брошюры на китайском языке, а также и экскурсоводы, которые могут провести экскурсию на китайском.

Всевозможные совместные акции с китайскими платежными системами также становятся успешным способом продвижения. Так, например, в 2015 году UnionPay провел специальную кампанию, в рамках которой держатели карт данной платежной системы получали бесплатный вход в Метрополитен-музей, Лувр и Британский музей. Акция оказалась весьма востребованной, а спрос у китайской аудитории на посещение этих музеев многократно возрос.

Фото: Мир без границ

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Музеи, памятники, парки»

Июнь 12, 2025 - 12:03

Эррол Маск в составе делегации иностранных участников «Форума будущего 2050», который проходил в Москве, 10 июня посетил Музей Победы.

 

Июнь 12, 2025 - 11:54

12 июня в 12.00 музейно-выставочный центр «Россия – Моя история» приглашает всех желающих отметить День России, приняв участие в традиционной празднично-публицистической программе «День России. Лето. Петербург».

 

Июнь 10, 2025 - 16:59

У картин удивительная судьба. «Вид на Павловский дворец» и «Вид на Мариентальский пруд» создавались по заказу императора Павла I как единое полотно, которое вместе с изображением других царских резиденций разместили в Михайловском замке.

 

Июнь 9, 2025 - 16:43

Музей Академии художеств при поддержке Российской Академии художеств представляет межмузейный выставочный проект «Традиции. Нико Пиросмани. Зураб Церетели».