Как организовать привлекательное для туристов событие?

Этот вопрос будет в центре внимания участников круглого стола "Событийный турпродукт: как организовать успешное туристическое мероприятие", который пройдет 29 мая в рамках деловой программы III Архангельского международного туристского форума.

Речь пойдет об успешных примерах организации привлекательных для туристов событий и сугубо практических нюансах подготовки и проведения событийных мероприятий. С каждым годом в Архангельской области появляется все больше разного рода праздников и фестивалей, но далеко не все из них пока становятся своего рода магнитами для туристов. А есть районы, где только начинают задумываться о том, как бы организовать мероприятие хорошего уровня, способное завлечь побольше гостей.

Для обсуждения этих вопросов в форме активного диалога организаторы III Архангельского международного туристского форума приглашают к участию в этом и целом ряде других интересных круглых столов. Заявиться для участия и подробней познакомиться с программой можно на сайте форума.
 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Конференции»

Август 13, 2025 - 21:54

Продолжается конкурсный отбор на право получения в 2025 году субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями на организацию и проведение в Санкт‑Петербурге конгрессно-выставочных мероприятий. 

 

Июль 25, 2025 - 15:17

Получить поддержку и компенсировать свои затраты смогут некоммерческие организации, организовавшие в Петербурге деловые мероприятия в период с 16 июня 2024 года по 30 июня 2025 года.

 

Июнь 16, 2025 - 14:03

17 июня 2025 года на площадке концертно-спортивного комплекса «Арена» в Санкт-Петербурге пройдет «Мой бизнес Forum» — главное деловое событие года, которое обещает удивить своими масштабами.

 

Июнь 16, 2025 - 11:37

Приглашаем принять участие в III форуме «Арктика-Регионы» 31 июля - 1 августа 2025 года. Представьте свои разработки и достижения, найдите партнёров и инвесторов для реализации перспективных проектов!