Как и почему e-travel изменит и спасет российский турбизнес?

Пятая ежегодная конференция Digital Travel Day пройдет в ближайший четверг в столичном отеле «Золотое Кольцо».

Организатор мероприятия – ИД «Турбизнес».

Партнером выступает компания «Хотелбук-Сервис» с известным онлайн-трэвел-проектом Hotelbook.pro.

На конференции будут затронуты, пожалуй, все самые актуальные темы, касающиеся онлайн-коммерции – социальные сети, мобильные решения, диджитал-маркетинг, динамическое пакетирование туров, эффективность онлайн-каналов продаж и другие.

Борис Овчинников, партнер и один из основателей аналитического агентства DataInsight, охарактеризует тренды 2016 года на рынке онлайн-бронирований в туризме.

Генеральный директор Paper Planes Consulting Agency Илья Балахнин, чьи выступления всегда вызывают огромный интерес аудитории, обрисует тенденции в диджитал-продвижении, рассмотрит нестандартные решения и выбор инструментов для внедрения digital-инноваций, а также проанализирует самые интересные SMM-кейсы в туризме.

Тему «Mobile – дополнительный канал привлечения туристов. Международные и российские тренды» раскроют гендиректор Biletix.ru Александр Сизинцев и CEO компании Appreal LLC Андрей Сулейков.

О том, как социальные сети меняют потребительский опыт, возможны ли продажи в социальном канале и как максимизировать эффект социальных сетей - расскажет Янис Дзенис, PR-директор компании Aviasales.

Могут ли и как b2b-онлайн-агентства конкурировать с сайтами прямых поставщиков туруслуг? Ответы на эти вопросы в своем выступлении даст  исполнительный директор «Хотелбук-Сервис» Оксана Фаст.

Инна Бельтюкова, председатель совета директоров компании «Инна Тур» (проект Bookinna), познакомит слушателей конференции с лучшими решениями динамического пакетирования туров.

Острая полемика ждет участников конференции в рамках двух панельных дискуссий: «Как продавать российские турпродукты в онлайне?» и «Как увеличить эффективность онлайн-каналов продажи в условиях кризиса и сокращения спроса и бюджета?». Экспертами дискуссий станут Эллин Толстов (Level Travel), Сергей Зенкин («Роза ветров»), Илья Уманский («Алеан»), Дмитрий Арутюнов (Art Tour), Наталья Новик (Interstate), Сергей Ватутин (Тонкости.Ру, WeAtlas.com) и др.

На протяжении последних лет российский рынок онлайн-туризма расширялся на 30% ежегодно. И хотя кризис замедлил динамику его роста до 10–15% в 2015 году, эксперты уверены, что будущее – за e-travel.

«Доля сегмента самостоятельных путешествий в США составляет 60%, в Европе – 30–50%, даже в Индии – 30%. Так что поле для развития в России еще очень велико», – уверен Александр Сизинцев, генеральный директор онлайн-трэвел-агентства Biletix

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.