Как продается летняя Венгрия?

Ведущие туроператоры рассказали , как загружается новый чартер на Хевиз и каких результатов можно ожидать по итогам летнего сезона.

 Согласно последней статистике, предоставленной порталу "Турбизнес" Бюро Советника по туризму посольства Венгрии в России, с января по апрель в республике побывало 46,5 тыс. российских туристов, что на 10,8% больше, чем в прошлом году.

За четыре месяца этого года наши граждане провели в венгерских гостиницах 197 645 ночей, что также превышает показатели прошлого года на 13,4%. Таким образом, по этому показателю россияне заняли третье место, уступив только Австрии и Германии.

При этом общее количество иностранных туристов, прибывших в Венгрию за период с января по апрель, составляет 949 416 человек (+6,1%), количество ночевок – 2 470 537 (+5,9%).

По прогнозам Шандора Фабиана, советника по туризму посольства Венгрии в России, в этом году турпоток из России в Венгрию увеличится на 17-23%.

Напомним, что в преддверии нынешнего летнего сезона два туроператора - «Веди Тур Групп» и «Де Визу» представили чартеры в аэропорт «Хевиз - Балатон» в венгерском городе Шармеллек. Полетные программы состоялись в пиковый период - с 14 апреля по 26 мая. После этого два чартера были объединены в один для того, чтобы избежать избытка перевозки на направлении. 

Кроме того, в начале июня о первом в истории российского туризма прямом чартере в Дебрецен объявляла компания «Де Визу». Планировалось, что рейс будет выполняться на крыльях авиакомпании «Нордавиа» еженедельно по субботам с 3 августа по 9 ноября. Однако позже стало известно, что полетная программа переносится на неопределенное время.

По словам Натальи Хомченко, заместителя директора по продажам компании «Де Визу», загрузка чартера в Хевиз составляет 100%. «Все продается очень хорошо, турпоток в Венгрию однозначно увеличился, но точные цифры мы озвучим только по завершении сезона. Помимо чартера, мы также доставляем туристов в Венгрию через Вену, Будапешт и Братиславу. Все наши программы пользуются высоким спросом. Практически весь август продан, активно идут бронирования на сентябрь, октябрь и даже ноябрь»,  - рассказала собеседница.

Алла Незаметдинова, руководитель венгерского департамента компании DSBW, подтвердила тот факт, что Венгрия в этом году суперпопулярна.«Буквально вчера я делала статистику, охватывающую временные рамки с мая по середину июля, и обнаружила, что наши объемы уже выросли на 50%.

Безусловно, в этом году Венгрия стала более востребованной благодаря чартеру в Шармеллек. Мы брали блоки на рейсе в мае и успешно отправляли наших туристов на Хевиз. Была небольшая проблема с размещением, однако ее удалось решить. В следующем году мы намерены взять на «хевизском» чартере блок побольше. Также мы летаем в Венгрию через Вену, что позволяет делать нам интересные комбинированные программы, например, «Вена – Хевиз» или «Вена – Балатон».

В целом на направлении был небольшой спад в июне – виной тому ливневые дожди, обрушившиеся на Европу. Однако сейчас продажи восстановились, бронируется август, сентябрь и октябрь, ведь «медицинские» туристы едут в Венгрию осенью»,  - рассказала эксперт.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.

 

Июль 11, 2024 - 15:06

Эксперты компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали спрос на отели за рубежом среди бизнес-туристов в первой половине 2024 года и выяснили, как изменилась география зарубежных командировок, какие индустрии путешествовали больше других, какие отели были популярны.