Как сделать турпоездку в Японию дешевле?

Об этом и многих других секретах путешествий в Японию турагентам рассказали на бизнес-завтраке, организованном туроператором «Русский Экспресс» совместно с московским офисом JNTO и авиакомпанией Japan Airlines.

10 сентября в джаз-кафе «Эссе» туроператор «Русский Экспресс» собрал представителей турагентств, чтобы познакомить с продуктом компании – направлением Япония.

Мероприятие было организовано при поддержке московского офиса Японской национальной туристической организации (JNTO) и национального авиаперевозчика Японии.

Мария Анциферова, представитель московского офиса JNTO, еще раз напомнила турагентам, что с октября 2018 года отменено правило о предоставлении финансовых гарантий в случае если виза оформляется при заказе тура через туроператора. Виза оформляется быстро – минимальный срок рассмотрения составляет 4 рабочих дня – и бесплатно. Сейчас в Японии фиксируют интерес к турам в страну и хорошую динамику турпотока из России, при этом растет и доля повторных туристов.

КОГДА ЕХАТЬ В ЯПОНИЮ?

В Японии два климатических пояса – умеренный и субтропический. Выделяют следующие сезоны, в зависимости от времени года и привлекательности для туристов:

Весной традиционно пик популярности Японии приходится на конец марта – начало апреля. В это время цветет сакура. Помимо сакуры, в садах и парках страны цветут слива, гортензия и другие деревья и кустарники. Все это, в сочетании с красивейшей архитектурой и ландшафтным дизайном создает очень красивую картинку, привлекающую туристов со всего мира.

Лето – не самый популярный период. Сезон дождей начинается в июне и длится около месяца. В августе в Японии достаточно жарко, страну даже не рекомендуют для посещения. С другой стороны, лето – единственное время года, пригодное для восхождения на гору Фудзи, а также для отдыха на пляжах Окинавы. Впрочем, такого рода запросы туристов всегда относятся к индивидуально составляемым турам. Что касается продаж туров с групповыми заездами и организованного туризма в целом, лето в Японии все же относится к низкому сезону.

Второй «высокий», популярный сезон для поездок в Японию – осень. Это период «красных кленов» (момидзи). Длится он с середины сентября и до конца ноября.

Как и весеннее цветение сакуры, сезон красных кленов каждый год приходится на разные даты, исходя из конкретных природных и погодных особенностей. Например, в этом году достаточно жаркое лето, поэтому ожидается, что сезон красных кленов сдвинется и пройдет чуть позже, чем обычно.

Зима – недооцененный пока россиянами период для посещения Японии. В это время можно не только посетить японские города без толп туристов и при вполне комфортной температуре, но и заняться активными видами отдыха. Например, можно отправиться в Японию покататься на лыжах. Япония в массовом сознании у россиян пока не ассоциируется с горнолыжными турами, и это надо исправлять: так как горы занимают 70% площади этой небольшой страны, в Японии более 500 горнолыжных курортов, которые по качеству не уступают европейским и американским. О них можно прочитать в подробном обзоре «Вестника АТОР» по этой гиперссылке.

Кстати, именно зимой у туристов больше шансов увидеть гору Фудзи во всей ее красе (так как в остальное время года ее вершина часто прикрыта облаками).

Спортивный зимний отдых в стране хорошо сочетать с 1-2-дневным посещением японских термальных источников (онсэнов): это не только поможет мышцам восстановиться после катания, но и полностью погрузиться в состояние релаксации.

Посещение онсэнов – это и отличный шанс пожить в традиционных гостиницах Японии – рёканах. Их отличает минималистичный стиль, застеленные татами полы, на которые нельзя ступать в обуви. На полу стоит низенький столик, который перед ночью отодвигают и кладут футон – матрац для сна. К слову – стоит всегда предупреждать туристов, что площадь номеров в гостиницах Японии, независимо от стиля, может быть немного меньше по метражу, чем принято в других странах. 

НА ЧЕМ ЛЕТЕТЬ В ЯПОНИЮ

Можно совершить авиаперелет в Японию со стыковкой, если выбрать рейсы авиакомпаний Korean Air, Finnair, Qatar Airways, Turkish Airlines, Emirates, S7 и другие. Но все же наиболее удобны, особенно для жителей Дальнего Востока и Центральной России, прямые рейсы.

Из России в Японию сейчас летают прямыми рейсами две авиакомпании. Это национальные перевозчики наших стран – «Аэрофлот» и Japan Airlines. Время в полете от Москвы до Токио составит 9,5 часов. Планируется, что в следующем году на российский рынок выйдет еще один японский перевозчик, All Nippon Airways.

Но пока это в планах, а сейчас JAL – пока единственный японский авиаперевозчик, присутствующий на рынке России, причем уже на протяжении 52 лет. Рейсы Москва – Токио авиакомпания выполняет на новом Boeing 787 Dreamliner. Авиакомпания входит в мировой альянс One World, членом которого является и а/к S7. Это дает возможность предлагать стыковки для туристов, путешествующих из других городов России. Причем, по очень хорошей цене: доплата за плечо из города до Москвы составляет всего 30 евро в одну сторону.

У японского перевозчика есть ряд преимуществ, о которых стоит знать туристам. Например, кресла эконом-класса в самолетах JAL считаются лучшими на рынке. В багаж пассажиры эконом-класса могут сдавать два места по 23 кг каждый, а пассажиры бизнес-класса – три места. Стоит учесть, что покупка билета по направлению Москва-Токио-Москва предполагает еще два бесплатных авиаперелета по стране + бесплатный провоз горнолыжного оборудования. Кроме того, на маршруте можно воспользоваться беспроводным Интернетом всего за 18 у.е. за весь полет.

КАКИЕ ТУРЫ В ЯПОНИЮ ПРЕДЛАГАЕТ «РУССКИЙ ЭКСПРЕСС»

В завершение встречи перед агентами выступила Татьяна Кожушко, специалист по ЮВА-странам туроператора «Русский Экспресс». Она рассказала про программы, предлагаемые туроператором по Японии.

Бюджетный вариант тура в Японию без включенных экскурсий – это сити-тур «Эконом», с трансфером или без него. Продолжительность от 5 ночей. Причем, стоит учесть, что поездка в итоге будет недельная, так как ночь в полете туда и обратно нужно приплюсовать к «наземным» ночам. Экскурсии в этом туре при желании можно заказать за дополнительную плату. При бронировании можно выбрать только звездность отеля: конкретное название турист узнает после подтверждения программы.

«Токио вчера и сегодня» – популярная программа, поскольку в тур уже включены две экскурсии. Остальные можно заказать заранее за дополнительную плату. Вылеты по субботам.

Также популярен у туристов и маршрут «Классическая Япония». Это кольцевая программа с осмотром самых основных достопримечательностей страны, она начинается в Токио и там же завершается.

Есть вариант сделать классическую Японию дешевле: если вместо поезда Токио – Осака выбрать перелет в Осаку. В этом случае можно увидеть все те же объекты, но со значительной экономией. Такой тур предлагает только «Русский Экспресс», называется он «Осака – Киото – Хаконэ - Токио».

Ну, и напоследок, самый насыщенный маршрут – недельный тур «Большое путешествие».

«Русский Экспресс» также предлагает две программы специально на сезон «красных кленов». Это тур «Охота за кленами» с заездом 17 ноября. Особенность программы – 5 включенных экскурсий и гарантированный перелет а/к JAL. Также можно выбрать тур «Кленовые листья и горячие источники» под билеты из свободной продажи. Заезды по этой программе – с 26 октября по конец ноября, всего 5 дат.

Фото: Вестник АТОР

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Январь 30, 2025 - 06:32

На официальном туристском портале Visit-Petersburg.ru появился видеобанк, созданный Городским туристско-информационным бюро Комитета по развитию туризма Санкт‑Петербурга по просьбе представителей туристского бизнеса.

 

Январь 28, 2025 - 19:11

Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства Санкт‑Петербурга запускает пилотную версию интерактивного мультимедийного методического приложения «Квэкс».

 

Декабрь 21, 2024 - 20:18

В ТАСС (Санкт-Петербург) состоялась презентация исследования Центра Инновационной Дипломатии БРИКС и ШОС «Альтернативные социальные платформы Мирового большинства» — результат масштабной работы с ноября 2023 г. по ноябрь 2024 г.

 

Декабрь 14, 2024 - 02:20

Маркетплейс туров «Аутлет Тревел» прислал в редакцию «ТурДома» пресс-релиз, подписанный гендиректором – Аскаровой Е. А. В компании, которую продвигает экс-глава «Капитал Тур» Инна Бельтюкова, считают искаженной информацию, появившуюся ранее в соцсетях и на сайте Ассоциации туроператоров (АТОР).