Турбизнес по всему миру переживет нелегкие последствия коронавируса, но есть компании, которые в этой ситуации выигрывают. Речь, прежде всего, о тех, кто внедряет новые технологии, способные справиться с рисками распространения вируса. Или вообще разворачивают индустрию туризма в принципиально новом направлении.
В Америке и Великобритании появились стартапы, позволяющие установить специальное расширение для браузера или поставить апп, показывающий, насколько внимательно авиакомпании относятся к санитарно-гигиенической безопасности пассажиров. Международные дизайн-бюро одно за другим разрабатывают концепты «самолетов будущего» – салонов, в которых предусмотрено социальное дистанцирование и быстрая дезинфекция.
В международном аэропорту Катара уже сегодня усовершенствовали проверки безопасности. Теперь пассажирам не обязательно доставать из ручной клади ноутбуки и другие приборы – и это в значительной мере уменьшает вероятность распространения Covid-19. А American Airlines начала практиковать бесконтактную сдача багажа.
Несмотря на пандемию, не останавливаются разработки в сфере космического туризма. Помимо небезызвестной Virgin Galactic, которая недавно показала, как будет выглядеть ее туристический космолет, на этом поле играют и другие компании. Так, американская Space Perspective объявила о начале работы над капсулой, которая сможет поднимать людей на высоту 30 км и проводить там вечеринки. Видимо, на случай, если границы между странами закроют совсем.
Будем надеяться, что все эти технологические новинки будут в скором времени доступны в России. Их внедрению могут поспособствовать люди, работающие в российской туристической сфере. Специально для них в Великобритании запустили новостной сайт Think Travel Tech на русском языке. Он отслеживает новости международного туристического рынка, делая упор на новые технологии и идеи.
«Наша главная задача – информировать профессиональную российскую аудиторию о том, что вообще происходит в мире и таким образом давать ей идеи для собственного развития. Надеемся, что вокруг нашего проекта сложится сообщество ярких небезразличных людей, заинтересованных в том, чтобы туристическая отрасль не стояла на месте», – говорит главный редактор сайта Катерина Никитина.
Для этого Think Travel Tech дает также практическую информацию, включающую ссылки на полезные ресурсы и анонсы профильных конференций. В дальнейшем на сайте будут появляться новости и о российских компаниях и стартапах, также с акцентом на оригинальные идеи и разработки.
Проект Think Travel Tech принадлежит британской компании Travel Tech Solutions. Издатель – международный предприниматель, советник BSI Global Group, директор Российского национального туристического офиса в Великобритании Михаил Игнатьев.
Следить за проектом можно на сайте, который ежедневно обновляется, а также в Facebook, Телеграм и через новостную рассылку, которая осуществляется раз в две недели.
Фото: Kaznet.me