Какие компенсации предложит туристам «Натали Турс»

Туроператор «Натали Турс» в своем «Регламенте возмещения денежных средств» сообщил о форме приоритетной компенсаций туристам по аннулированным турам. У туристов есть очень короткое время - до конца дня 6 июля - чтобы уведомить компанию в письменной форме о необходимости сохранения авиабилетов. После этого срока они аннулируются.

На принятие решения по сохранению авиабилетов по оплаченным, но аннулированным компанией турам (по меньшей мере по турам с регулярной перевозкой), туристам и турагентам дано фактически (с учетом времени на передачу бумаг в компанию) 1,5 дня – а именно до конца дня 6 июля. Это следует из «Регламента возмещения денежных средств по аннулированным турам «Натали Турс», размещенном вечером в среду 4 июля в агентском разделе сайта компании.

Так, в пункте 2. («Возмещение по броням с регулярной перевозкой  (заезды до 30/09/18)», говорится:

«…В случае если заявитель согласен воспользоваться  авиабилетом и визой

2.1 Заявитель в письменной форме (прилагается образец)  уведомляет  своего куратора о том, что авиабилеты и визы необходимы для дальнейшей передачи клиенту . Срок уведомления – до 06.07.18 г. включительно. Непереподтвержденные авиабилеты будут аннулированы.».

Что касается формы компенсации туристам, то «Натали Турс» фактически мягко настаивает на приоритетности нефинансовой формы компенсации – в виде «гарантийных обязательств по туристическим услугам ООО Панорама Тур» (т. е. неких обязательств организовать в будущем тур клиенту на сумму отмененного тура).

Это следует из пунктов «Регламента» о возмещении средств по турам как с чартерной, так и с регулярной перевозкой. 

«…В случае, если заявитель готов принять Гарантийное обязательство по туристическим услугам   ООО Панорама Тур, данный документ будет находиться в личном кабинете агента и распечатываться клиенту. Информация о сумме обязательства также размещается в личном кабинете. В случае, если заявитель отказывается заключать Гарантийное обязательство по туристическим услугам   ООО Панорама Тур, то документы переходят в стадию возмещения по реестру в порядке общей очереди», - говорится в нескольких пунктах «Регламента». 

Таким образом, вопрос о действительных сроках возврата именно денежных средств туристам за аннулированные туроператором туры остается, по мнению многих турагентов, по-прежнему неясным.  

При этом самих туристов, согласившихся на Гарантийное обязательство, отдых ждёт только минимум через 9 с лишним месяцев: . "Гарантийное обязательство по туристическим услугам может быть использовано , начиная с заездов с 01.04.19г по 01.04.20г." - указано в документе.

Фото: Вестник АТОР

Другие новости по теме «Финансы»

Октябрь 17, 2018 - 09:49

Более 200 миллионов рублей удалось собрать местным властям в трех регионах России за время действия курортного сбора, сообщили в министерстве по делам Северного Кавказа. Эксперимент по его взиманию стартовал в мае этого года.

 

Октябрь 15, 2018 - 10:03

Размер заявленных туристами «Панорама-Тур» требований в разы превышает размер страховой суммы по договорам страхования, заключённым между компанией «Ингосстрах» и туроператором. В связи с этим выплата страхового возмещения производится пропорционально суммам денежных средств, указанным в требованиях, к размеру финансового обеспечения туроператора.

 

Октябрь 14, 2018 - 11:52

Несколько популярных у путешественников стран вводят новые налоги для туристов, сообщает Lonely Planet.

 

Октябрь 11, 2018 - 06:37

23 апреля 2018 года принят Федеральный закон №113-ФЗ «О внесении изменений в статьи 255 и 270 части второй Налогового кодекса Российской Федерации». Авторами закона являются члены Совета Федерации В.В. Рязанский, А.Г. Варфоломеев, И.В. Фомин.