Какие мероприятия важно не пропустить бизнесу в Китае в 2024 году

Предприниматели России и Китая обсудили грядущие мероприятия, посвященные взаимодействию бизнеса двух стран, способы эффективной презентации продукта на международном рынке и расширение сети полезных контактов.

В Москве прошёл круглый стол на тему: «События и выставки: как повысить эффективность сотрудничества предприятий России и Китая и куда точно стоит поехать в 2024 году».

     Организаторами встречи выступили Аппарат Уполномоченного при Президенте России по защите прав предпринимателей̆ Бориса Титова, Российско-Китайский Комитет дружбы, мира и развития и Общество с Ограниченной Ответственностью «Синорусс».

    Руководитель проекта по поддержке экспорта агропромышленного комплекса Группы компаний Российского экспортного центра Денис Казанников посоветовал предпринимателям не пропустить Фестиваль-ярмарку российских товаров, которая пройдет в Китае в конце января в провинции Ляонин.

     «Всегда легче начинать совместный проект с тем, кого знаешь лично. Сочетание деловой составляющей и культурно-развлекательных мероприятий фестиваля, включающих в себя мастер-классы и концерты классической музыки, создают благоприятную атмосферу для успешного взаимодействия и обмена опытом, и будут способствовать налаживанию хороших партнерских контактов. Побывав на фестивале, вы точно найдете соратников для продвижения своих идей и продуктов на китайском рынке», - считает эксперт.

     «Еще одно мероприятие, которое стоит посетить в 2024-ом - Всероссийский форум «Здоровье нации - основа процветания России». Не смотря на то, что встреча лидеров фармацевтической отрасли пройдет 15-17 мая в Москве, на форуме ожидается большая делегация китайских экспертов.

     «Тема здоровья и здорового образа жизни сегодня перестала восприниматься как сфера компетенций исключительно Минздрава, в том числе благодаря форуму, так как многие ведомства и бизнесы представляют здесь свои наработки, показывая пример успешного взаимодействия бизнесов и государства», - говорит Генеральный директор Благотворительного фонда Лиги здоровья нации Даниил Антюхов.

     Старший научный сотрудник Центра социально-экономических исследований Китая Института Китая и современной Азии РАН Александр Пиковер дал практические рекомендации предпринимателям относительно позиционирования товаров и услуг на мероприятиях КНР.

     «Информацию о бизнесе лучше давать потенциальным партнерам дозированно, в целях защиты своих интересов. Нередки случаи, когда российские компании выезжают на выставку, представляют свой продукт что называется во всей красе, а когда в следующий раз приезжают в Китай с надеждой заключить контракты, выясняется, что такая торговая марка уже зарегистрирована, и ее предлагают выкупить за большие деньги. В качестве превентивной меры стоит пообщаться с торгпредством России в Китае и зарегистрировать свою торговую марку заранее», - предостерегает Александр Пиковер.

     Напомним, в 2023 году общий товарооборот России и Китая превысил 240 млрд долларов США. Стороны высоко оценили совместную торгово-экономическую деятельность. В 2024 году планируется последовательно наращивать объем двустороннего товарооборота, укреплять и наращивать инвестиционное сотрудничество в сельском хозяйстве и в области торговли услугами, а также расширять кооперацию и совершенствовать механизмы взаимодействия в электронной торговле.

 

 

Предстоящие российско-китайские бизнес-мероприятия 2024 года:

·         «Продэкспо» (5-9 февраля – Москва) - крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе. Ежегодно ее посещают не менее 2000 участников из более чем 30 стран, которые представляют различные виды продовольствия — мясо, рыбу, молочную продукцию, бакалею и другие.

·         Международный форум «Ростки: Россия и Китай – взаимовыгодное сотрудничество» (13-15 ноября – Казань).

·         Китайская международная выставка импорта (CIIE) (5-10 ноября – Шанхай).

·         Китайская ярмарка импортных и экспортных товаров (Кантонская ярмарка, CIEF) (15-24 апреля и 15-24 октября – Гуанчжоу).

·         ЭКСПО Китай (21-24 сентября – Ченду). В 2024 году на выставке будут представлены товары и услуги из различных отраслей экономики, а также будут проходить деловые встречи и переговоры между представителями бизнеса из Китая и стран Евразии.

·         CIFTIS (25-27 октября – Пекин) – крупнейшая выставка услуг в мире.

·         CIPPE (25-27 марта – Пекин) – крупнейшая нефтегазовая выставка в Азии. Основные темы 2024 года – разведка и добыча сланцевого газа и расширение офшорных изысканий.

·         CIBE (10-12 марта – Гуанчжоу, 27-29 марта – Пекин, 19-21 июня – Шанхай, 7-9 ноября – Шэньчжэнь) – изначально крупнейшая выставка косметики, со временем в рамках выставки добавились и другие направления, такие как: СПА, средства личной гигиены, духи и парфюм, продукты питания.

·         International/China Commodity Fair 2024 (9-11 сентября – Москва) – Международная выставка качественных потребительских товаров.

·         Взгляд на предстоящие российско-китайские бизнес-мероприятия 2024 года предоставляет обширную перспективу для предпринимательства. Выставки, форумы и ярмарки становятся не только площадками для представления продукции, но и возможностью для установления стратегических партнерств и взаимовыгодного сотрудничества.

Фото  bmurta.krn.eis1.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Выставки»

Ноябрь 23, 2024 - 13:35

Государственный музей-заповедник «Павловск» принимает участие в крупном межмузейном выставочном проекте «Наш! Путь на пользу», посвященном десятилетию воссоединения Крыма и Севастополя с Россией.

 

Ноябрь 20, 2024 - 03:49

Санкт‑Петербург примет участие в туристической выставке Qatar Travel Mart 2024, которая состоится с 25 по 27 ноября в столице Катара, городе Доха.

 

Ноябрь 19, 2024 - 23:06

С 21 по 23 ноября в Ташкенте состоится международная туристская ярмарка «Туризм на Шёлковом пути».

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:56

Жизнь каждого человека связана с мечтой о полете; как далеко влекут нас новые страны, а чувство сопричастности с Родиной – вернуться домой.