На каких рейсах полетят в Италию российские туристы в этом сезоне

 «Вестник АТОР» выяснил, как будут выглядеть полетные программы туроператоров в Италию в летнем сезоне 2017 года, а также то, стоит ли ждать в этом сезоне «горящих туров» на этом направлении.

Полетные программы туроператоров по Италии: подробности

В этом году большинство туроператоров стоят свои итальянские программы на базе регулярных рейсов, организуя чартерные цепочки только по самым популярным маршрутам.

Туроператор TUI Россия в этом сезоне взял блоки на чартерах в Римини с 01.04 по 23.09.17 и в Ламеция Терме (Калабрия) со 2.06 по 06.10.17. Вылеты будут совершаться 1 раз в 10-11 дней на базе авиакомпании I-Fly. Полетная программа туроператора в Неаполь (отдых на острове Искья) продлится с 10.06 до 23.09.

Полетная программа туроператора Coral Travel в Италию выглядит следующим образом:

  •     чартерный рейс «Уральских авиалиний» из Москвы (Домодедово) в Римини по средам, суббота и воскресеньям (27.05.17- 07.10.17)
  •     чартерный рейс «Уральских авиалиний» из Москвы (Домодедово) в Венецию по субботам (03.06.17 - 23.09.17)
  •     чартерный рейс Royal Flight из Москвы (Шереметьево) в Катанию (Сицилия) по воскресеньям (04.06.17 - 24.09.17)
  •     регулярный рейс Alitalia (блок) из Москвы (Шереметьево) в Палермо (Сицилия) по субботам (01.04.17 – 27.10.17)

«НТК Интурист» в летнем сезоне будет летать до Неаполя из Москвы и Санкт-Петербурга, в Римини и Катанью из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга, а также в Тревизо из Москвы.

    В этом году большинство туроператоров стоят свои итальянские программы на базе регулярных рейсов, организуя чартерные цепочки только по самым популярным маршрутам

Полетная программа в Италию туроператора «Библио Глобус» в этом летнем сезоне осуществляется АК «Россия» по маршруту Москва — Римини по средам и субботам на самолете Боинг-737.

Полетная программа туроператора ICS Travel Group по Италии базируется исключительно на регулярных рейсах, благодаря прямым контрактам с авиакомпаниями. Туроператор предлагает перевозку из Москвы в:

  •     Римини - а/к «Уральские авиалинии» (по средам, субботам, воскресеньям)
  •     Венецию - а/к «Уральские авиалинии» (по субботам)
  •     Катанию - а/к S7 Airlines (по вторникам), а/к «Алиталия» (по субботам)

Туроператор BSI Group строит полетную программу в Италию в летнем сезоне на базе имеющейся регулярной перевозки.

Перевозка в Италию туроператора «Русский Экспресс» в этом году также базируется исключительно на регулярных рейсах а/к «Аэрофлот», Alitalia, «Победа» и «Сибирь». Жесткие блоки туроператор имеет на Римини – на регулярных рейсах «Уральских авиалиний» из Москвы и Ростова-на-Дону.

Туроператор PAC GROUP свою полетную программу из Москвы и регионов в Римини, Пизу, Катанию, Палермо, Рим, Венецию, Кальяри, Неаполь, в основном, базирует на регулярных рейсах «Уральских авиалиний», S7 и Alitalia.

В Римини из Москвы PAC GROUP будет летать с «Уральскими авиалиниями» 3 раза в неделю. Туроператор полетит рейсами этой же авиакомпании из регионов – из Екатеринбурга, Ростова-на-Дону и Краснодара, а также ставит чартер из Санкт-Петербурга. Из Москвы в Римини по субботам у компании есть еще чартерный рейс в Римини на борту авиакомпании Nord Wind.

С апреля по октябрь по средам и воскресеньям PAC GROUP летает в Пизу на регулярных рейсах S7. На Сицилию, в Катанию из Москвы туроператор полетит рейсами S7 по четвергам и воскресеньям, а также на чартерном рейсе Nord Star, из Санкт-Петербурга - рейсами Alitalia, а из Екатеринбурга – на «Уральских авиалиниях».

Будут ли горящие туры в Италию

Учитывая ограниченное количество чартерных программ, большинство экспертов сходится во мнении, что перевозка в Италию в этом году сбалансирована. Так, Юлия Паньшина из «Русского Экспресса» и Надежда Найдис из PAC GROUP отмечают, что на данный момент заявлено оптимальное количество рейсов.

«Определенно отмечается увеличение регулярной перевозки на направлении, усиление позиций регулярных перевозчиков. В связи с этим, чартерная перевозка, безусловно, становится все более рискованной для операторов, с точки зрения продажи мест с прибылью. «Горение» также будет связано и с нехваткой свободных мест в отелях у партнеров, в связи с усилением потока в Италию с европейских рынков», - директор департамента прямых продаж, рекламы и PR компании ICS Travel Group Анна Филатовская.

    Большинство экспертов говорят, что перевозка в Италию в этом году сбалансирована, а горящие туры, скорее всего, будут на первые заезды и в конце сезона

«Этих рейсов, по нашим оценкам, должно хватить для всех желающих посетить Италию. В пиковые периоды (конец июля - август) будет проблема с подтверждением отелей для last minute заявок. Горящие туры, скорее всего, будут на первые заезды и в конце сезона. В целом мы рассчитываем на хорошую глубину бронирования», - говорит руководитель отдела по связям с общественностью Coral Travel Марина Макаркова.

Руководитель направления Италия «НТК Интурист» Наталья Дивирс не исключает, что в разгар сезона может возникнуть дефицит размещения в Италии.

«Сейчас сложно давать прогнозы на весь сезон, учитывая растущую тенденцию российского туриста бронировать туры практически накануне вылета, но ситуация, которая сложилась на итальянском направлении в данный момент говорит о все растущем интересе туристов к путешествию в эту страну, стабильному спросу (разный сегмент, от бюджетных до люксовых объектов размещения), хорошо продуманной и спланированной перевозке. Можно даже сказать, что уже наблюдается определенный дефицит номеров в отелях, и, на определенные даты уже практически закончились авиабилеты», - говорит эксперт.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 3, 2024 - 07:01

В честь 90-летия авиакомпания «Россия» совместно с журналом авиационной фотографии «Аэрофото» проводят конкурс «Лучшая фотография авиакомпании Россия», приуроченный к юбилею.

 

Декабрь 2, 2024 - 20:41

 Авиакомпания «Россия» (Группа Аэрофлот) учредила специальный приз «За лучший полет».

 

Ноябрь 27, 2024 - 15:09

«Россия» (группа Аэрофлот) внедрила на внутрироссийских рейсах безбумажную технологию передачи экипажам информации о пассажирах, вылетающих из аэропорта Пулково.

 

Ноябрь 22, 2024 - 17:53

Нас опять пугают: из-за технических проблем перестали летать половина из импортных Airbus neo — 34 из 66 таких бортов, которые есть в наличие у российских авиакомпаний. О чем вообще речь и насколько это страшно для обычных авиапассажиров?

Что это за самолеты.

Сразу уточним для уже испугавшихся, что вдруг в России летать больше не на чем: речь не о всех «эйрбасах», как уже сообщили некоторые телеграм-каналы. А об определенных, самых новых, модификациях двух конкретных моделей среднемагистральных самолетов — А320neo и A321neo.

Чтобы было понятнее, у «Аэрофлота», например, как следует из данных на его сайте и портале Росавиации, насчитывается 93 А320 и А321 разных модификаций. Из них только 8 - именно Neo.