Какое влияние оказывает гастрономия на туризм?

Может быть, есть те, кто до сих пор интересуется, какое влияние оказывает гастрономия на развитие туризма, а ответ краток: национальная кухня становится все большей достопримечательностью при выборе места для отдыха.
Таким образом, услуги в этом секторе требуют все более специализированного персонала для удовлетворения текущего спроса и требований туристов в современном мире. Поэтому не можем сказать, что речь идет о сезонном туризме, поскольку кулинарное и гастрономическое наследие стабильно во все времена года.
 
Традиционно гастрономия не используются туроператорами, чтобы привлечь и удержать посетителей на том или ином направлении туризма. Но в последние годы передовые турагентства все больше дифференцируют предложения, чтобы обеспечить отдых и для любителей хорошо покушать и познакомиться с особенностями национальной гастрономии. Оглядываясь назад, кухню начинают принимать в рамках туристического отдыха примерно в начале этого века, о чем свидетельствует, в частности, появление первых статей и публикаций по данной теме. Под территорией или маршрутом для отдыха понимается сумма ландшафта, традиций, истории и культуры, куда и входит гастрономия, как одно из выражений. Выбрать продукты, «с туристическим потенциалом» является серьезной проблемой для любого места, которое хочет, чтобы оценили его гастрономию. Важно отметить, что гастрономия является также возможностью работать над устойчивостью развития. Превращение пищевых продуктов в туристический ресурс предполагает работу по восстановлению и поддержанию гастрономического наследия, которое во многих случаях находится под угрозой исчезновения. Поэтому, гастрономия обеспечивает неоспоримую туристическую ценность для любого направления, поскольку она затрагивает очень важные аспекты, такие как экономика и культура в целом. Таким образом, мы видим, как гастрономия связана с широким спектром секторов бизнеса, имеющего отношение, во-первых, во-вторых, и, в-третьих, к туризму.
 
Производители продуктов питания, рестораны, специализированные магазины, рынки многие центры и компании, которые организуют мероприятия, связаны с организацией питания, и, в последнее время, с намерением показать свою национальную гастрономию, используя местные продукты для динамического развития отрасли отдыха и деловых встреч. Что касается культуры, то гастрономия является эффективным средством коммуникации для ее рекламы. Через кухню региона вы можете узнать много традиций, обычаев и аспектов, связанных с образом жизни. Мы также видим другие положительные аспекты гастрономии для привлечения туризма, например, тот факт, что она может стать элементом, гарантирующим «внесезонность» направления.
 
Кулинарное и гастрономическое наследие, включая сезонные элементы, можно использовать в течение всего года, и оно может идеально сочетаться с другими туристическими продуктами, такими как релаксация, природа, или бизнес. Именно по этой причине, в частности, в Испании мы имеем школы, которые формируют специализированных профессионалов для всех областей, связанных с гастрономией и туризмом, и примером может служить Кампус туризма, гостиничного бизнеса и гастрономии CETT-UB. Мы рекомендуем вам использовать возможность, предлагая подготовку и специализацию, независимо от вашего уровня, в области кулинарии, все равно, начинающие вы или профессионалы, которые хотят расширить знания и применить их к условиям туристического сектора питания. Получив подготовку в Campus CETT-UB, можно получить степень магистра или пройти краткосрочные курсы, направленные на специалистов в секторе гастрономии.
 
Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»