Калейдоскоп впечатлений обеспечат туристам новые продукты туротрасли Петербурга

На минувшей неделе в Санкт-Петербурге при поддержке Российского союза туриндустрии на Северо-Западе, Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства и Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга прошел цикл мероприятий, направленных на продвижение нового туристического продукта.

23-25 апреля 2021 в городе на Неве состоялся рекламный тур «Калейдоскоп впечатлений. Выходные в Петербурге!», организаторами которого выступили туристические компании "Петербургский магазин путешествий", "Петротур, Бюро путешествий "Толстовский дом", "Президент Тур". Участниками инфотура стали 28 профессионалов туризма из разных регионов страны.

Говорит генеральный директор группы компаний "Петротур", председательКомиссии РСТ - Северо-Запад по детскому и молодежному туризму и отдыху Игорь Мазулов: "В рекламном туре мы показали настоящий Петербург. Наш город – это, безусловно, дворцы, каналы, памятники императорам и императрицам, но не только. Мы показали сказочный и даже мистический Петербург, рассказали о ремеслах Петербургской губернии и, конечно, пригласили коллег в музеи города, которые приготовили для туристов новые интерактивные программы".

Обсуждение трендов и маршрутов нового туристического сезона в Санкт-Петербурге стало темой пятничного круглого стола, организованного Центром ремесел и экотуризма Санкт-Петербурга, Общенациональным союзом индустрии гостеприимства и Комитетом по развитию туризма. В ходе мероприятия целый ряд специалистов с одобрением высказался о возможности включения в туристические маршруты посещения предприятий Северной столицы, специализирующихся на тех или иных ремеслах.

По словам директора туристско-информационного бюро Санкт-Петербурга Юрия Богданова, очевидно, что в предстоящем сезоне акцент надо делать на приеме россиян, ориентируясь и на тех, кто уже бывал в городе, и на расширение контингента туристов.

«Люди хотят снова и снова возвращаться в Петербург и ходить не только проторенными тропами», - прокомментировала руководитель Центра ремесел и экотуризма Ирина Вишневская. По ее мнению, «сейчас складывается принципиально новый турпродукт, который вполне будет востребован современными туристами».

Вечером 23 апреля в креативном пространстве "Легко-Легко" состоялась неформальная встреча петербургских мастеров-ремесленников с туристическими компаниями. По ее итогам профессионалы отрасли выделили взаимовыгодные формы сотрудничества, а также отметили большой потенциал нового турпродукта в сфере приема иностранных гостей.

Фото infourok.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Декабрь 14, 2025 - 09:11

Качество отдыха и комфорт проживания в Сочи необходимо улучшать по примеру турецких курортов, где россияне предпочитают отдыхать по системе "все включено".

 

Декабрь 11, 2025 - 12:49

Армения приглашает путешественников почувствовать подлинную зиму — уютную, тёплую и по-настоящему запоминающуюся.

 

Декабрь 10, 2025 - 14:54

Эксперты компании «Аэроклуб», лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика IT-решений для индустрии, проанализировали данные о командировочной активности осенью 2025 года и выяснили, какие отели выбирают бизнес-туристы внутри страны и за рубежом, как меняется география поездок, какие отрасли демонстрируют наибольшую деловую мобильность.

 

Декабрь 7, 2025 - 06:15
На территории бывшего следственного изолятора "Кресты" в Петербурге появится два гостиничных комплекса с инфраструктурой, поделился вице-губернатор города Николай Линченко.