«Калсон туризм» охарактеризовал главную тенденцию отечественного туризма, как «бедные беднеют, а богатые богатеют»

Если массовый выездной туризм в России продолжает испытывать серьезные трудности, то сегмент, рассчитанный на категорию клиентов с достатком выше среднего, чувствует себя вполне уверенно.

Это еще раз было подтверждено на презентации компании «Карлсон Туризм», состоявшейся 26 мая в Петербурге.

В ней приняли участие около 50 специалистов питерского турбизнеса, представляющих как операторские, так и агентские компании. Гости из Москвы подробно рассказали о предлагаемых турпродуктах (в том числе для VIP-клиентов), а также обо всех направлениях работы оператора. Его презентацию дополнили выступления специалистов из ряда круизных и авиакомпаний, тесно сотрудничающих с «Карлсон Туризм».

Как подчеркнула генеральный директор «Карлсон Туризм» Екатерина Федорова, в настоящее время спрос на туры, рассчитанные на людей с доходом выше среднего, остается стабильным и даже имеет тенденцию к росту. «Наш основной клиент – представитель среднего класса, приобретающий туры со средним чеком от 1 тыс. евро. Если оценивать тенденцию в целом, то все объясняется тем, что бедные беднеют, а богатые – богатеют. – констатировала она.

– Поэтому и поездки в Италию, Грецию и по многим другим нашим направлениям успешно реализуются с достаточно высокой глубиной. Более того: хороший спрос имеется и на круизный турпродукт люкс-сегмента».

 Как пояснила Мария Малышева, заместитель генерального директора компании по маркетингу и PR, в настоящее время объемы продаж туров на Сардинию, например, в компании фактически такие же, как в 2014 году. «А объемы реализации круизов в последнее время нам удалось увеличить примерно на 30%». – добавила она.

Согласна с коллегами и генеральный директор питерского оператора «Арт-тревел» Мария Ушакова - по ее мнению, спрос на индивидуальные и групповые туры, предусматривающие весьма высокое качество услуг (а значит, и соответствующую стоимость), сохраняется.

«В Петербурге такое направление как Сардиния, например, всегда считалось достаточно дорогим. – констатирует она. – Однако с уверенностью можно говорить о том, что категория клиентов, которые четко знают, чего хотят, не просто сохранилась: они по-прежнему готовы платить за высокое качество сервиса. Однако при этом требуют не только определенного уровня услуг, но и разнообразия предложений, возможных лишь вне рамок массового туризма».

В свою очередь, директор петербургского представительства TBS Улугбек Рашидов подчеркнул: сейчас очень важно иметь разные предложения, рассчитанные как на «массового», так и на индивидуального «дорогого» туриста.

«В связи с известными причинами выездной турпоток перераспределяется, однако если в массовом сегменте часть клиентов вообще никуда не едет, выбирает Россию или сильно экономит при организации тура за границу, то люди с доходом выше среднего по-прежнему могут позволить себе зарубежные путешествия именно того уровня и качества, которые они считают приемлемыми». – говорит он.

Большой интерес к турпродукту «Карлсон Туризм», продемонстрированный в Петербурге, это только подтверждает: по признанию части участников презентации, реализовывать такие поездки они стали не так давно. Как считают представители питерского турбизнеса, одна из основных причин появления отделов индивидуального и VIP-туризма в ряде компаний – финансовая.

«В отличие от российского турпродукта, зарубежный (а тем более достаточно дорогой) позволяет зарабатывать даже в нынешних условиях», – констатировали гости презентации компании «Карлсон Туризм».     

/TOURBUS.RU

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Мнения и прогнозы»

Апрель 18, 2024 - 03:45

Международный день памятников и исторических мест (День всемирного наследия) отмечается 18 апреля.

 

Апрель 12, 2024 - 16:53

«Россия» (Группа Аэрофлот) вошла в рейтинг «50 легендарных брендов». Ежегодный конкурс проводится издательским домом «Комсомольская правда» среди читателей.

 

Апрель 9, 2024 - 09:57

Президент РФ Владимир Путин поручил определить приоритетные территории для строительства и развития туризма в Петербурге и Ленобласти, в том числе с учетом создания круглогодичного курорта "Горская", а также утвердить схему развития общественного транспорта, уточнив нормативы обеспечения парковками.

 

Апрель 9, 2024 - 09:32

Президент Владимир Путин ранее пояснил, что платформа призвана консолидировать всю информацию о транспортной логистике, гостиницах, кафе, достопримечательностях, музеях, об услугах частных гидов и экскурсоводов.