Международная маркетинговая кампания по продвижению «SpainIn10seconds» на церемонии вручения Premio Eficacia 2019 в Королевском театре Мадрида получила «Золото» в категории «Особенное международное значение».
Premio Eficacia – это премия "Оскар" в сфере рекламы.
В финал вышли пять лучших рекламных кампаний из девяти представленных в конкурсе.
Оценивались задачи кампании в области коммуникации и маркетинга, творческие и медиа-стратегии, а также результаты кампании.
#Spainin10seconds
В 2018 году Институт туризма Испании, Turespaña, подведомственный Министерству Промышленности, Торговли и Туризма запустил кампанию по продвижению туризма Spain in 10 seconds, основанную на личных рекомендациях более десятка известных испанцев из мира культуры, кино, моды, спорта и гастрономии.
Каждая знаменитость, исходя из своих предпочтений, знакомила зрителей в социальных сетях и в Интернете с любимыми направлениями в Испании посредством короткого видео в формате selfie. Своими впечатлениями делились: Пласидо Доминго, Рафаэль Надаль, Агата Руис де ла Прада…
Consejería de Turismo en Moscú
Фото Teatroreal.es