Кампания по продвижению туризма Spain in 10 seconds отмечена Premio Eficacia 2019

Международная маркетинговая кампания по продвижению «SpainIn10seconds» на церемонии вручения Premio Eficacia 2019 в Королевском театре Мадрида получила «Золото» в категории «Особенное международное значение».

Premio Eficacia –  это премия "Оскар" в сфере рекламы.

В финал вышли пять лучших рекламных кампаний из девяти представленных в конкурсе.

Оценивались задачи кампании в области коммуникации и маркетинга, творческие и медиа-стратегии, а также результаты кампании.

#Spainin10seconds

 В 2018 году Институт туризма Испании, Turespaña, подведомственный Министерству Промышленности, Торговли и Туризма запустил кампанию по продвижению туризма Spain in 10 seconds, основанную на личных рекомендациях более десятка известных испанцев из мира культуры, кино, моды, спорта и гастрономии.

Каждая знаменитость, исходя из своих предпочтений, знакомила зрителей в социальных сетях и в Интернете с любимыми направлениями в Испании посредством короткого видео в формате selfie. Своими впечатлениями делились: Пласидо Доминго, Рафаэль Надаль, Агата Руис де ла Прада…

Consejería de Turismo en Moscú

Фото Teatroreal.es

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Ноябрь 14, 2024 - 20:38

Амбассадоры Санкт‑Петербурга подвели итоги деятельности на ежегодной ассамблее.

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:46

Городское туристско-информационное бюро Комитета по развитию туризма Петербурга начало информационную кампанию «Петербург – город семейных историй».

 

Ноябрь 13, 2024 - 04:46

В Петербург прибыли журналисты из Индии и Ирана – участники пресс-туров, организованных Конгрессно-выставочным бюро Комитета по развитию туризма.

 

Ноябрь 8, 2024 - 18:14

В мире, где каждый бит под контролем, крупнейшие владельцы дата-центров делят планету на зоны влияния. Кто управляет данными и как далеко они готовы зайти?