Кандидат на звание лучшего фильма о туризме видеоролик «В Греции ЕСТЬ зима»

Видеоролик «В Греции ЕСТЬ зима», снятый для кампании Греческой национальной туристической организации (GNTO) «Visit Greece», является кандидатом на звание лучшего туристического фильма в мире на премию CIFFT «People’s Choice» 2022 года, сообщил генеральный секретарь GNTO Димитрис Фрагакис в социальных сетях во вторник.

 

По словам продюсеров фильма, главная цель этого ролика — объявить людям, что Греция, страна, известная своим бесконечным летом, своим солнцем, островами и прекрасными пляжами, удивительными пейзажами, богата и зимними чудесами. Откройте для себя страну с захватывающими дух горами, очаровательными озерами и реками, живописными деревнями и вкусными местными угощениями!

Помимо солнечной части Греции, мы должны прояснить, что есть и снежная сторона Греции.

«Я очень горжусь этой кампанией! Такие усилия по развитию зимнего туризма предпринимаются впервые. Наша цель состоит в том, чтобы Греция начала входить в спектр европейских зимних направлений. Мы хотим показать, что в Греции тоже есть зима и что сюда стоит приехать, чтобы испытать ее», — сказал Фрагакис. 

Проголосовать за фильм Visit Greece (Greece Does Have A Winter)  можно на сайте cifft.com

 

Фото rua.gr/news

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Октябрь 17, 2025 - 20:08

Комитет по информатизации и связи запустил канал мини-приложения «Я здесь живу» (https://vk.com/mesto) в национальном мессенджере MAX.

 

Октябрь 16, 2025 - 22:03

Первый в своем роде проект с виртуальной визуализацией достопримечательностей, мероприятий, отелей и активностей в Шардже на базе искусственного интеллекта планируется запустить уже в следующем году.

 

Октябрь 15, 2025 - 12:11

Зарубежная eSIM позволяет общаться в мессенджерах и соцсетях, обмениваться фото и видео и даже раздавать интернет более чем в 100 странах.

 

Октябрь 10, 2025 - 17:07

Туристический потенциал Санкт‑Петербурга был представлен в рамках масштабного роуд-шоу, которое прошло в трёх ключевых городах Уральского федерального округа — Тюмени, Екатеринбурге и Челябинске.