Карельская турфирма обманула клиентов на полтора миллиона рублей

В Олонецком районе заведено уголовное дело на руководителя туристической фирмы. По версии следствия, в 2017 году в течение нескольких месяцев женщина похищала деньги клиентов.

Ее турфирма заключала договоры с жителями Карелии и Ленинградской области на покупку путевок. Клиенты полностью оплачивали услуги, но бизнес-леди свои обязательства не исполняла. Потерпевшими оказались 29 человек, отметили в МВД Карелии.

Возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в крупном размере. Расследование ведет специально созданная следственная группа, которая на сегодня провела более сотни различных проверок. Совокупный ущерб от действий хозяйки турфирмы составил 1,5 миллиона рублей.

Районная прокуратура уже утвердила обвинительное заключение. Злоумышленнице грозит лишение свободы на срок до 10 лет.

Фото: даврешян.рф

Другие новости по теме «Происшествия»

Январь 16, 2019 - 09:50

Забастовки в аэропортах и отмена регулярных авиарейсов не являются ответственностью туроператоров, но представители туристического бизнеса всегда пытаются помочь своим клиентам, которые попадают в затруднительные ситуации из-за подобных акций, сообщила РИА Новости пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

 

Январь 15, 2019 - 09:59

Британский турист попытался получить у международного туроператора компенсацию за испорченный отдых, а в итоге сам оказался должен 21 тысячу евро. Еще один британец подал в суд на авиакомпанию из-за слишком тучного соседа, но проиграл. Российские туристы судятся не так часто, тем не менее прецеденты есть.

 

Январь 13, 2019 - 09:39

Путёвки оплатили, а в отпуск так и не отправились. Турагентство в Олонце обмануло своих клиентов в общей сложности на полтора миллиона рублей.

 

Январь 12, 2019 - 09:30

Кафе-мороженое во Флоренции, которое выписало счет туристу €25 за рожок мороженого, было оштрафовано на €2 000, поскольку город взял на контроль завышение цен для туристов. Турист был очень возмущен, когда увидел счет на 25 евро, но все же заплатил, так как персонал отеля начал шуметь и неистово доказывать, «что наше мороженое такое дорогое, потому что оно вкусное».