Карельский офис оператора RussiaDiscovery закрылся

Туроператор RussiaDiscovery, специализирующийся на активном и экстремальном отдыхе в России, закрыл свой карельский офис.

Кроме того, гендиректор компании Тимофей Рогожин покинул ее 5 марта. На своей странице в Facebook он сообщил, что туроператорский офис в Петрозаводске закрылся из-за неудачного зимнего сезона, а компания RussiaDiscovery в Москве продолжает дальнейшую работу уже без него. «Мое решение вызвано рядом причин, основные из которых – это некомпетентность в финансовых вопросах, повергшая компанию в тяжелое положение, а также безмерная усталость от всего и от всех…» – сообщил г-н Рогожин. Новый директор компании пока не назначен.
Директор по развитию RussiaDiscovery Мария Подтяжкина подтвердила корреспонденту TourDom.ru, что карельский офис закрылся из-за аномально теплой зимы в республике. «Это стало последней каплей. Мы не отменили ни одной поездки клиентов и отработали весь сезон по полной программе, несмотря на то что он был крайне тяжелым. Погодные условия привели к дополнительным издержкам: например, требовалась постоянная инспекция дорог или приходилось в рамках тура заменять снегоходы на джипы и так далее. В итоге расходы значительно превысили доход», – сообщила г-жа Подтяжкина. Она также отметила, что московский офис компании продолжает работать и дальше, равно как и представительства в других регионах – Твери, Мурманске и Иркутске. «Туры по Карелии у нас останутся, плюс ситуация, возможно, даст стимул для развития программы в других регионах. Например, из-за аномально теплой погоды весной мы делаем определенную ставку на Адыгею. Возможно, будем делать больший упор на Байкал и Камчатку», – добавила представитель RussiaDiscovery.
О том, что зима в Карелии была тяжелой, говорят и в других туроператорских компаниях, но они отмечают, что для них сложности сезона не были критичны. Елена Сорокина, ведущий менеджер карельского направления ТО «Астравел», сообщила, что из-за короткого снежного периода приходилось за счет туроператора менять состав «активных» туров, так как на снегоходах было не покататься. «Издержки были сверх запланированных. Но потери оказались небольшие, так как у нас не очень велик был спрос на активный отдых – в этом году клиентов больше интересовали экскурсионные и комбинированные маршруты, с которыми не было проблем», - сообщила эксперт.

Другие новости по теме «Бизнес»

Июнь 7, 2020 - 03:13

Хотя это будет стоить компании денег, Партнерский план Expedia Group в размере 275 миллионов долларов США стоит того, чтобы увеличить вовлеченность партнеров, что будет иметь важное значение для восстановления после пандемии, говорит ведущая компания по обработке данных и аналитике GlobalData.

 

Июнь 5, 2020 - 19:04

В ознаменование Всемирного Дня окружающей среды программа устойчивого туризма "Одна Планета", возглавляемая Всемирной туристской организацией (ЮНВТО), объявляет о своем новом видении глобального туризма– растущем лучше, сильнее и сбалансированном удовлетворении потребностей людей, планеты и процветания.

 

Июнь 4, 2020 - 18:05

Депутат ГосДумы от партии "Единая Россия" Светлана Бессараб обратилась к руководителю Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Анне Поповой с просьбой пересмотреть положений  МР 3.1/2.4.0185-20 «Рекомендации по организации работы организаций отдыха детей и их оздоровления в условиях сохранения рисков распространения COVID-19».
 

 

Июнь 4, 2020 - 10:27

ФНС разъяснила порядок возврата средств за театральные и музейные билеты, купленные у посредников.