Каталония нацелена на российский рынок

Увеличение рентабельности за счет роста расходов туристов – такова главная цель туристической отрасли Каталонии на ближайшие четыре года, согласно недавно принятому Стратегическому плану развития туризма автономии. Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Бюро по туризму Каталонии, Россия вошла в список приоритетных рынков.

Наряду с Германией, Францией, Великобританией и странами Бенилюкса, Россия включена в группу государств, которые представляют наибольший интерес с точки зрения повышения доходности туризма.

Среди мер, направленных на повышение рентабельности – улучшение профессиональной подготовки специалистов и упорядочивания законодательного регулирования в сфере размещения до создания благоприятных условий для инвестиций в отрасль и подготовки каталога 39 самых значимых туристических проектов. План также предполагает уменьшение сезонности в работе туриндустрии.

Рекламные кампании за рубежом местные туристические власти предполагают сконцентрировать в вышеупомянутых странах, с рынками которых связаны основные ожидания роста.

Другие новости по теме «Информация, СМИ»

Апрель 25, 2018 - 09:54

Департамент национальных парков, дикой природы и сохранения растений Таиланда (DNP) приступил к ежегодному сезонному закрытию туристических объектов, находящихся на территории национальных парков страны, сообщает Tourism Authority of Thailand.

 

Апрель 25, 2018 - 09:50

Новость подтвердил региональный советник по экономике, Гаэтано Армао.

 

Апрель 23, 2018 - 18:13

С 23 апреля 2018 года Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга запускает новый цикл продвижения города за рубежом в формате роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» с участием ведущих операторов туриндустрии.

 

Апрель 23, 2018 - 09:45

В борьбе за туристов и финансирование российские города усердно ищут себе новые символы. В разных подходах к поиску идентичности разбирался "Огонек".