Каталонский центр шопинга Roca Village будет расширен

Коммерческий центр Roca Village близ Барселоны расширяется. Согласно недавно разработанному плану в нем появятся 40 новых магазинов, специализирующихся на торговле товарами по сниженным ценам известных марок, таких как Armani; Calvin Klein, Diesel, Guess, Purificación García, Carolina Herrera и многих других. Торговая площадь комплекса вырастет с 17.000 кв. м до 24.000 кв. м. На предстоящие работы будет выделено 30 миллионов евро.

Roca Village – один из самым популярных среди иностранных туристов барселонских торговых центров: на него, по статистике, приходится до 65% всех визитов, совершаемых во время шопинга в Каталонии зарубежными гостями.

Компания Value Retail, в чьей собственности находится Roca Village, рассчитывает, что расширение позволит создать около 300 новых рабочих мест. В комплексе появится VIP-зал, помещение для молебнов представителей различных религиозных конфессий, зал конгрессов и собраний на 80 персон, офис оформления возврата НДС на покупки для иностранных туристов.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Март 4, 2025 - 04:52

Лидер рынка по организации корпоративных и событийных мероприятий, эксклюзивный представитель в России глобального оператора BCD Meetings&Events, заключил соглашение о стратегическом партнерстве в части создания творческих концепций и проведения шоу-программ с командой «АДА-Симпозиум».

 

Февраль 4, 2025 - 21:50

МТС" цифровая экосистема и одна из платформ бронирования гостиниц проанализировали бронирования отелей, апартаментов для командированных сотрудников в 2024 году.

 

Январь 25, 2025 - 11:18

Развитие информационных технологий в сфере организации событий стало темой открытого заседания Комиссии «Конгрессно-выставочный Альянс Санкт‑Петербурга», которое состоялось на полях Евразийского Ивент Форума.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:29

Комиссия Государственного совета по направлению "Туризм" планирует разработать и запустить программу, которая позволит стимулировать представителей туристической отрасли вести бизнес открыто.