Каталонский центр шопинга Roca Village будет расширен

Коммерческий центр Roca Village близ Барселоны расширяется. Согласно недавно разработанному плану в нем появятся 40 новых магазинов, специализирующихся на торговле товарами по сниженным ценам известных марок, таких как Armani; Calvin Klein, Diesel, Guess, Purificación García, Carolina Herrera и многих других. Торговая площадь комплекса вырастет с 17.000 кв. м до 24.000 кв. м. На предстоящие работы будет выделено 30 миллионов евро.

Roca Village – один из самым популярных среди иностранных туристов барселонских торговых центров: на него, по статистике, приходится до 65% всех визитов, совершаемых во время шопинга в Каталонии зарубежными гостями.

Компания Value Retail, в чьей собственности находится Roca Village, рассчитывает, что расширение позволит создать около 300 новых рабочих мест. В комплексе появится VIP-зал, помещение для молебнов представителей различных религиозных конфессий, зал конгрессов и собраний на 80 персон, офис оформления возврата НДС на покупки для иностранных туристов.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 18, 2018 - 10:17

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

 

Октябрь 17, 2018 - 17:37
Глава Visit Petersburg Middle East и основатель холдинга Plan b Хармик Сингх оценил туристический потенциал Петербурга, и рассказал, какие стратегии нужны для продвижения города на мировом рынке.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:02

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».