Каталонский центр шопинга Roca Village будет расширен

Коммерческий центр Roca Village близ Барселоны расширяется. Согласно недавно разработанному плану в нем появятся 40 новых магазинов, специализирующихся на торговле товарами по сниженным ценам известных марок, таких как Armani; Calvin Klein, Diesel, Guess, Purificación García, Carolina Herrera и многих других. Торговая площадь комплекса вырастет с 17.000 кв. м до 24.000 кв. м. На предстоящие работы будет выделено 30 миллионов евро.

Roca Village – один из самым популярных среди иностранных туристов барселонских торговых центров: на него, по статистике, приходится до 65% всех визитов, совершаемых во время шопинга в Каталонии зарубежными гостями.

Компания Value Retail, в чьей собственности находится Roca Village, рассчитывает, что расширение позволит создать около 300 новых рабочих мест. В комплексе появится VIP-зал, помещение для молебнов представителей различных религиозных конфессий, зал конгрессов и собраний на 80 персон, офис оформления возврата НДС на покупки для иностранных туристов.

Другие новости по теме «Бизнес»

Январь 23, 2018 - 09:33

Цены туров в Турцию по раннему бронированию теперь впервые официально гарантированы одним из ведущих туроператоров по направлению. Компания обещает вернуть разницу в цене, если цена тура за 20 дней до вылета окажется ниже.

 

Январь 23, 2018 - 09:32

Турецкая туристическая компания «HEDEF Group», имеющая в своем распоряжении сеть одноименных отелей в республике, заявила о выходе на российский рынок.

 

Январь 22, 2018 - 10:03

Компания Hedef Group планирует очень насыщенный и продуктивный 2018 год. По словам главы туроператора Керима Энвежа, за ближайшие 11 месяцев компания рассчитывает организовать отдых для 200 000 россиян. Следовательно, для осуществления данной задачи нужны немалые мощности в авиасообщении.

 

Январь 22, 2018 - 08:58

ICS Travel Group запустил на своем сайте новый модуль поиска и бронирования авиабилетов собственной разработки. О том, что дает новая технология агентам, мы беседуем с Анной Филатовской, директором департамента прямых продаж, рекламы и PR туроператора.