В казанских отелях действует упрощенная система регистрации иностранных граждан

Система регистрации иностранных гостей в отелях Казани значительно упрощена. Специальная информационная система внедрена уже в шести гостиницах столицы Татарстана. Ранее регистрировать постояльцев приходилось на бумажном носителе, который затем отвозился в соответствующие инстанции. По поручению мэра Казани Ильсура Метшина была разработана специальная информационная система регистрации прибывающих в Казань граждан. В октябре прошлого года программу установили в двух гостиницах («Сулейман» и «Арт»), а также в Управлении федеральной миграционной службы по Татарстану в тестовом режиме. В декабре была полностью подготовлена нормативная база. По словам председателя Комитета внешних связей и туризма Казани Ивана Кадошникова, сейчас уже приступили к следующему этапу внедрения информационной системы, который подразумевает максимальный охват гостиниц города.

В настоящее время программа установлена в шести гостиницах Казани, в их числе три международных сетевых отеля. Во все оставшиеся объекты размещения города направлены информационные письма с рекомендацией перейти на электронное взаимодействие с УФМС. Положительный ответ дали еще 13 гостиниц. В течение месяца планируется завершить эту работу.
Программное обеспечение в гостиницах устанавливается бесплатно. От отелей требуется лишь приобрести электронную цифровую подпись. Еще одним плюсом использования системы, как пишет портал KZN.ru, является возможность оперативного учета загруженности отелей и формирования «портрета» иностранных туристов.

 

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Ноябрь 15, 2024 - 18:44

Десять лет назад компания PIONEER запустила первый в России апарт-отель YE'S HOSHIMINA, расположенный в Санкт-Петербурге.

 

Ноябрь 14, 2024 - 17:15

Практико-ориентированная программа повышения квалификации «Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса» разработана Кронвелл Групп (гостиничный оператор, девелопер и консультант, работающий в сфере гостеприимства с 1995 года).

 

Ноябрь 13, 2024 - 19:06

13 ноября 2024 года АО «Звезда Петергофа» и Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Санкт-Петербурга (РЦК) анонсировали итоги проекта по оптимизации процессов подготовки номерного фонда к заселению в отеле «Новый Петергоф» в рамках национального проекта «Производительность труда» на открытой встрече для журналистов и партнеров.

 

Ноябрь 13, 2024 - 06:01

За последние годы бизнес при поддержке государства вложил ₽35 млрд в модульные отели и глэмпинги на 14,5 тыс. номеров.