Каждая вторая чартерная программа из заявленных в начале сезона попала под сокращение

Число выездных чартерных программ, поставленных из городов Сибири в зимнем сезоне - 2015/2016, продолжает стремительно сокращаться.

Особенно удручающей ситуация выглядит с учётом того, что объёмы заявленной перевозки в ряде регионов по сравнению с прошлым годом и без того были уменьшены на 30-75%. В начале ноября из-за обострения внешнеполитической ситуации туроператоры вынуждены были отказаться от полётов в Египет, а затем из-за роста курса валют и падения доходов населения одна за другой стали закрываться цепочки в Юго-Восточную Азию. И, если в начале сезона туроператоры рассчитывали перевести прямыми рейсами за рубеж из девяти сибирских городов с сентября по март-апрель порядка 330 тысяч туристов, то уже после нового года можно констатировать, что под сокращение попали до 40% объёмов перевозки. В очередной четверговой инфографике STI представляет информацию о том, куда можно было вылететь прямыми рейсами в начале зимнего сезона, и какие возможности для отдыха у сибиряков сохранились на настоящий момент.

Автор: Мария Мамуркова

http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/sti/content/18390

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.