Каждый десятый болельщик приехал на ЧМ в Петербург из-за границы на «Аллегро»

Через пункты пропуска Северо-Западного региона во время ЧМ в Россию въехали почти 200 тысяч футбольных болельщиков, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления. Fan ID имел при себе каждый двадцатый турист.

По данным ведомства, самым популярным способом добраться до Петербурга на чемпионат мира по футболу из-за границы стал самолёт: аэропорт "Пулково" принял 79 тыс. зрителей мундиаля. На втором месте – скоростной поезд «Аллегро» из Хельсинки: он перевёз более 23 тыс. болельщиков, что составляет 11% от всех иностранцев с Fan ID, оформленных органами СЗТУ.

Третьим по загруженности погранпереходом ожидаемо стал автомобильный пункт пропуска «Торфяновка» (3,5 тыс.), через который идёт трасса Санкт-Петербург — Хельсинки.

Поболеть на петербургском стадионе иностранцев привезли 23 автобуса: 14 приехали через эстонскую границу и 9 — через финскую.

Напомним, ранее об итогах мундиаля рассказали в аэропорту "Пулково". Там сообщили, что пассажиропоток за время ЧМ-2018 вырос на 11%. Всего в Петербург с 13 июня по 15 июля прилетели 1,2 миллиона соотечественников и 1 миллион иностранцев.

Фото: Newsnn.ru

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Транспорт»

Декабрь 25, 2024 - 22:22

В период с 29 декабря 2024 года по 8 января 2025 года метрополитен, городской и пригородный пассажирский транспорт будут работать по графикам воскресенья за исключением новогодней и рождественской ночей.

 

Декабрь 23, 2024 - 03:16

В эту пятницу аэропорт встретил особенного гостя — самого Деда Мороза! Он отправится по городам России, чтобы из каждого взять с собой памятный сувенир.

 

Декабрь 19, 2024 - 05:11

«Россия» (Группа Аэрофлот) совершила настоящий ароматический прорыв, став первой российской авиакомпанией, разработавшей собственный аромат.

 

Декабрь 17, 2024 - 21:10

Число россиян, отправляющихся в путешествие на автомобиле хотя бы раз в год, увеличилась за последний год почти в 1,5 раза.