Кейс из России: Создание мобильного приложения для покупки авиабилетов в кредит

Представитель команды приложения Andgo.travel Алексей Арефьев написал для рубрики Growth Hacks колонку о том, как разрабатывался сервис по поиску авиабилетов на конкурентном рынке. Всё начиналось с анализа рынка. Посмотрели, что есть на рынке кредитных услуг, картина следующая:

  • маленький лимит по кредитным картам;
  • карты не выдают лицам моложе 25 лет;
  • большой процент по кредиты в онлайн-сервисах;
  • долгое ожидание решения о выдаче кредита или карты.

Затем сформулировали желания рынка, получилось:

  • переплата не более 15%;
  • моментальное решение о выдаче;
  • возраст заемщика от 18 лет;
  • большой кредитный лимит.

Осталось только создать продукт, который бы соответствовал желаниям, что и сделали.

Сердце приложения

В основе приложения была разработана система скоринга, которая позволяет выдавать кредит на билеты в 92% случаев от всех заявок. Алгоритм анализирует социальные сети пользователей и их паспортные данные.

Пользователь приложения вводит свои паспортные данные и прикрепляет профиль в социальных сетях. Затем система проверяет его:

  • на антифрод;
  • по бюро кредитных историй;
  • по базе несуществующих паспортов и террористов;
  • социальные сети;
  • перекрестные проверки разных источников;
  • поведение в сети.

Первая неделя после заказа билетов позволяет беспроцентно оплатить их. Интересно, что основная часть возвратов денег за билеты происходит в первые два дня после этого периода.

Почему только мобильное приложение

Остановились только на мобильном приложении, так как решалось сразу несколько задач:

 
  • дополнительная защита от мошенничества;
  • концентрация трафика на мобильных платформах;
  • гибкий и контролируемый процесс привлечения клиентов
  • простой интерфейс и удобство пользования.

Выбрали только iOS-платформу.

Откуда брали пользователей

На слайде ниже видно, как распределены каналы трафика.

Расскажу немного про Aviasales. Когда пользователь приложения Aviasales смотрит билеты в какой-либо город, то ему на выбор предлагается несколько вариантов покупки через Andgo.travel.

Deeplinking в лучших традициях сработал на ура (30% всего трафика)

Как активируются пользователи

Основная доля пользователей пришлась на момент установки приложения. Посмотрите на слайде, как подключалась аудитория в процессе использования продукта.

Как возвращали пользователей

Для возврата пользователей использовались push-уведомления, email-рассылки и скидки для постоянных покупателей. Хочется отметить, что в email хорошо сработали специальные предложения о билетах, типа: «Только до…купи билеты в Абхазию!».

Придумали такую штуку, как SMS-уведомление о прилёте для значимых людей. Представьте, что вы полетели куда-нибудь и забыли отписать близким, что приземлились и всё хорошо. Приложение сделает это за вас как только самолёт приземлится.

Плюс ещё добавили регистрацию на рейс с выбором мест и информацию о том, как добраться до центра от аэропорта во многих городах мира.

Про цифры

Более 50% процентов пользователей — это люди 18-24, которые активно приобретают билеты в кредит.

Присылайте собственные кейсы, в результате которых вам удалось заметно улучшить (или, наоборот, ухудшить) показатели проекта, на what@growthhacks.ru. Интересные эксперименты обязательно попадут на страницы рубрики Growth Hacks.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Ноябрь 25, 2024 - 13:44

15 ноября 2024 года прошел экспертный совет Союза агентств делового туризма (САД). Представители отелей, консолидаторов, TMC и корпоративных клиентов обсудили острые проблемы рынка: изменения налогового законодательства, рост стоимости отелей, сложности с корпоративными тарифами и технологические решения.

 

Ноябрь 5, 2024 - 17:22

Федеральная сеть DDX Fitness заключила соглашение с управляющей компанией Becar FM на обслуживание инженерных систем своего флагманского фитнес-клуба в Санкт-Петербурге.

 

Октябрь 15, 2024 - 12:40

На II Международном конгрессе туроператоров, который проходил в Минске, заявили, что в России растет черный рынок туроператоров: как стало известно корреспонденту «Известий», он превышает официальный приблизительно в три раза.

 

Сентябрь 24, 2024 - 04:09

Цифровая экосистема МТС и  МТС Travel, проанализировали летние бронирования туристического жилья для командировок в Петербурге.