Шестого июня в рамках пятой юбилейной московской международной выставки Moscow Halal Expo - 2014 во Всероссийском выставочном центре будет организован круглый стол, посвященный туриндустрии халяля.
Мероприятие будет посвящено обсуждению текущего состояния и предпосылок развития рынка халяльных услуг, требований и правил сертификации этого вида услуг, рецептам успешной работы и дополнительных возможностей по привлечению туристов-мусульманам.
Эксперты обсудят, каким должен быть гостиничный сервис по стандартам «халяль», а также выработают механизмы дальнейшего развития данной сферы в нашей стране.
Участники круглого стола также получат возможность поучаствовать в бизнес-встречах с представителями российских и зарубежных компаний, которые будут проходить в течение четырех дней выставки – с 5 по 8 июня.
Добавим, что выставка Moscow Halal Expo 2014 – это крупнейшее ежегодное мероприятие России в области индустрии халяль. Ожидается, что в ней примут участие более десяти тысяч посетителей, более 500 компаний и около 200 экспонентов из России, стран СНГ, Юго-Восточной Азии, Ирана, Турции и других стран.
Выставка состоит из секторов «Продукты питания», «Туризм и сервис», «Парфюмерия и косметика», «Стиль и текстиль», «Общественное питание», «Здоровье и спорт», «Образование и издательство», «Финансы и инвестиции», «Услуги», «Медиа», «Искусство и украшения».
В секторе «Туризм и сервис» будут представлены туристические операторы и компании в сфере сервиса, работающие по стандарту «халяль» в России и зарубежных странах.
Отметим также, что, в связи с ростом количества мусульман во всем мире, спрос на продукцию халяль ежегодно растет. Однако халяль-продукты и услуги популярны не только среди мусульман, но и среди людей других конфессий и мировоззрений, так как халяль-продукты известны своим качеством, а сферы халяль-услуг основаны на взаимоуважении и честном сотрудничестве.
Халяльный туристический сектор из года в год активно набирает обороты. Ключевые туристические рынки мира уже продемонстрировали серьезный интерес к мусульманскому туризму.
Российский рынок халяльного туризма находится пока в начале пути, хотя уже сейчас многие владельцы отелей в России обращаются за приобретением статуса «халяль» на услуги и меню. Так, казанская гостиница «Шумша» стала первой гостиницей в нашей стране, ориентированной на мусульман и получившей соответствующий сертификат.