Хорватские отельеры дают скидки для российского рынка

Туроператоры по Хорватии отмечают снижение отельерами цен для российского рынка. Руководитель профильного отдела компании «Ванд» Татьяна Маркова сообщила, что многие гостиницы дают скидки до 20% – в отличие от сезона-2014.

Речь идет, в том числе, о пиковых августовских датах. Кроме того туристов заманивают различными бонусами. Например, при проживании с полупансионом третий прием пищи в подарок.

Примечательно, что еще в феврале туроператоры сетовали на отсутствие у Хорватии заинтересованности в туристах из России. Тогда г-жа Маркова сообщила RATA-news, что отели давали на май скидки не более 5%. Акция действовала до середины марта. Впрочем такая позиция местных отельеров была предсказуема. Турбизнес Хорватии в основном ориентирован на Западную Европу. Доля российского рынка в общем въездном турпотоке невелика. В прошлом году Хорватию посетило 147 тыс. наших соотечественников, это лишь 1,5% от общего количества интуристов в этой стране.

Одной из возможных причин нынешней гибкости хорватов эксперты называют сокращение турпотока из Германии, которая лидирует по въезду в страну. Россиянам с учетом скидки тур в Хорватию августе обойдется в районе 50 тыс. рублей на двоих с проживанием в отеле 3*. В июне такая же поездка стоит 35 тыс. рублей.

На старт летнего сезона туроператоры смотрят со сдержанным оптимизмом. Как рассказал генеральный директор компании «Пакс» Виталий Чижиков, по сравнению с мартом-апрелем, когда продажи отставали от показателей прошлого года на 70%, текущий спрос почти догнал заявленные объемы перевозки. С другой стороны, доля продаж last minute по-прежнему слишком велика, основные бронирования ограничиваются июнем. А это делает ситуацию на направлении непредсказуемой.

Руководитель отдела Хорватии компании «Русский экспресс» Юлия Жадан считает, что игрокам удалось подобрать нужное количество «воздуха» – «именно столько, сколько рынок способен проглотить». На сокращение в той или иной степени пошли почти все туроператоры, сконцентрировав основные чартерные мощности на Истрии как наиболее популярном у россиян хорватском регионе. Чартеры в Сплит или Дубровник не запланированы. На пользу направлению, по мнению г-жи Жадан, пошел и отказ от гарантированных комнат в отелях, благодаря чему Хорватия пока не «горит».

Предпочтения туристов по категориям размещения в Хорватии также претерпели изменения: бронируются дорогие и экономичные гостиницы, а вот «середина» практически исчезла. Тогда как в предыдущие годы на средний ценовой сегмент приходилась треть спроса.

По мнению ведущего менеджера по Хорватии компании DSBW-tours Ольги Худяковой, продажи отстают от прошлогодних показателей примерно на 30%. Хотя первые клиенты начали «просыпаться» уже с января. Помимо пляжного отдыха туристы запрашивают экскурсии по стране, также появляются желающие объединить в поездке Хорватию с Италией и Словенией.

http://www.ratanews.travel/news/news_29052015_2.stm

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «»