Туристический рынок Доминиканы как никогда гибок, активен и разнообразен.
В этом месяце стало известно о сразу двух новых событиях в гостиничном секторе южного региона страны, призванных диверсифицировать предложение и способствовать развитию индустрии в целом.
Курортный комплекс Don Juan Beach Resort в Бока-Чика, провинция Санто-Доминго, инвестирует 100 млн. доминиканских песо в обновление своих объектов с тем, чтобы повысить уровень отеля до четырех звезд, продолжая оказывать качественные услуги своим посетителям.
Большинства номеров Don Juan Beach Resort имеют прямой доступ к морю, где недалеко от побережья расположены островки Ла-Матика и Лос-Пинос, откуда гости отеля отправляются на экскурсии на каяках и байдарках.
На данном этапе были полностью отремонтированы 150 номеров с заменой кроватей, мебели, постельного белья, ванных комнат, освещения и систем кондиционирования. Ведутся работы по обновлению ресторана Coral, зоны кулинарных шоу у шведского стола, бара Gri-Gri и бассейна.
В курортной же зоне Хуан-Долио, также расположенной неподалеку от Санто-Доминго, в рамках сети Hodelpa открылся новый отель Emotions Beach Resort, который будет работать по системе «все включено»
Номерной фонд нового отеля на первом этапе составит 293 номера и достигнет 341 по завершении второго этапа строительства. Номера рассчитаны на самую разную целевую аудиторию при наличии отдельного корпуса только для взрослых с 74 эксклюзивными номерами, зон для семейного отдыха и бизнес-туризма.
Гости, остановившиеся в корпусе VIP Essentia, расположенном на первой линии пляжа и состоящем из 60 номеров, каждый из которых имеет доступ к частному бассейну, получат в качестве комплимента экскурсию в Санто-Доминго.
Аура Нуньес, коммерческий директор компании, сообщила, что строительство объекта поможет оживить туризм в области Хуан-Долио и принесет немаловажную общественную пользу, создав без малого 300 прямых рабочих мест для специалистов из близлежащих городов.