В ближайшее время министр туризма Республики Кипр Саввас Пердиос представит окончательную версию Национальной стратегии в сфере туризма Кипра на 2020-2030 годы. Кипр намерен сосредоточиться на улучшении системы авиасообщения, разработать новую промо-кампанию турпродукта и открыть для себя новые туристические рынки.
— Великобритания и Россия будут всегда важными для Кипра, — признал г-н Пердиос, выступая на ежегодном собрании Ассоциации владельцев отелей свободных территорий Фамагусты. — Однако этого больше не достаточно. И поэтому, если мы хотим поддерживать развитие туризма в нашей стране, то нам следует рассматривать и другие направления, такие как Нидерланды, Франция, страны Скандинавии и арабского мира.
По данным Cyprus News Agency, в марте в Германии министерство туризма намерено представить свою новую рекламную кампанию по продвижению туриндустрии Кипра. В ближайшее время будет запущена электронная платформа репутационного менеджмента, которая поможет министерству и отелям оценивать качество туристических услуг, предоставляемых в каждом районе Республики Кипр.
Крах Thomas Cook был посланием нам о том, что пришло время обратить внимание на другие [туристические] рынки помимо традиционных.
Саввас ПЕРДИОС, министр туризма Республики Кипр
Представители туриндустрии Кипра также планируют:
Кипр намерен упрочить связи в сфере туризма с Израилем. Для этой цели будут разработаны турпакеты для посещения двух стран. Акцент будет сделан на гастрономических турах в двух странах. Еще один турпакет сможет совместить гольф-туризм на Кипре и оздоровительный туризм в Израиле.
Фото Cyprus News Agency