Китаец целый год пользовался услугами авиакомпании по одному билету бизнес-класса

Пассажир китайской авиакомпании China Eastern Airlines пользовался услугами, предоставляемыми по билету в первый класс, в течение целого года.

Путешественник использовал билет для получения бесплатных напитков и питания в VIP-зоне в международном аэропорту провинции Шэньси. Для этого он изменял маршрут полета и переносил дату вылета свыше трех сотен раз.

Добавим, что пассажир сдал билет за несколько дней до истечения его срока действия, в результате чего смог получить большую часть изначальной стоимости билета. Сотрудникам авиакомпании было известно о действиях мужчины, однако помешать ему они не могли: в «махинациях» не было ничего незаконного, и они вписывались в политику компании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Март 18, 2025 - 09:20

Ленинский районный суд г. Санкт-Петербурга рассмотрел гражданское дело по исковому заявлению Дэмиена Амадео к ПАО «Авиакомпания «Ютэйр» о взыскании денежных средств.

 

Март 17, 2025 - 19:35

Etihad Airways укрепляет свое присутствие в России значительным увеличением пропускной способности на маршруте Абу-Даби–Москва, предоставляя расширенные возможности для путешествий между Ближним Востоком и Россией.

 

Март 17, 2025 - 09:22

Российская сторона заинтересована в увеличении частоты авиарейсов и расширении географии полетов в Катар, сообщил журналистам первый вице-премьер РФ Денис Мантуров.

 

Март 17, 2025 - 09:12

Национальный авиаперевозчик Вьетнама компания Vietnam Airlines объявила о восстановлении прямого авиасообщения между Ханоем и Москвой после трехлетнего перерыва.