Китаец целый год пользовался услугами авиакомпании по одному билету бизнес-класса

Пассажир китайской авиакомпании China Eastern Airlines пользовался услугами, предоставляемыми по билету в первый класс, в течение целого года.

Путешественник использовал билет для получения бесплатных напитков и питания в VIP-зоне в международном аэропорту провинции Шэньси. Для этого он изменял маршрут полета и переносил дату вылета свыше трех сотен раз.

Добавим, что пассажир сдал билет за несколько дней до истечения его срока действия, в результате чего смог получить большую часть изначальной стоимости билета. Сотрудникам авиакомпании было известно о действиях мужчины, однако помешать ему они не могли: в «махинациях» не было ничего незаконного, и они вписывались в политику компании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Июнь 30, 2025 - 16:21
Авиакомпания Red Wings возобновляет прямой рейс из Москвы в Эйлат с 31 июля 2025 г.

 

Июнь 30, 2025 - 05:44

Аэрофлот запустит новую услугу удобного бронирования для многодетных семей с пятью и более детьми.

 

Июнь 27, 2025 - 21:39
Уважаемые партнеры, авиакомпания flydubai’ сообщает Вам об изменении дат полетов в Санкт-Петербург.

 

Июнь 26, 2025 - 18:33
26 июня 2025 г. 2 российские авиакомпании Red Wings и «Азимут» заявили о возобновлении рейсов в Тель-Авив.