Китаец целый год пользовался услугами авиакомпании по одному билету бизнес-класса

Пассажир китайской авиакомпании China Eastern Airlines пользовался услугами, предоставляемыми по билету в первый класс, в течение целого года.

Путешественник использовал билет для получения бесплатных напитков и питания в VIP-зоне в международном аэропорту провинции Шэньси. Для этого он изменял маршрут полета и переносил дату вылета свыше трех сотен раз.

Добавим, что пассажир сдал билет за несколько дней до истечения его срока действия, в результате чего смог получить большую часть изначальной стоимости билета. Сотрудникам авиакомпании было известно о действиях мужчины, однако помешать ему они не могли: в «махинациях» не было ничего незаконного, и они вписывались в политику компании.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Сентябрь 10, 2025 - 05:59
Лоукостер «Победа» (Группа «Аэрофлот») для удобства клиентов изменил правила провоза ручной клади.  

 

Сентябрь 5, 2025 - 11:43

С 3 по 9 сентября в торговом центре Абу-Даби Галерея авиакомпания Etihad Airways будет демонстрировать свой новый самолет A321LR.

 

Сентябрь 3, 2025 - 14:51

Авиакомпания Etihad Airways отчиталась о самых высоких показателях за полугодие, обеспечив рекордную прибыльность и количество пассажиров в первые шесть месяцев 2025 года.

 

Сентябрь 1, 2025 - 05:05

Согласно новым правилам, с 1 сентября россияне, купившие билеты на самолет «туда-обратно», смогут вернуть или использовать обратный билет при опоздании на первый рейс.