Серия презентационных мероприятий «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» с успехом прошла с 7 по 11 мая в крупнейших городах Китайской Народной Республики – Шанхае, Пекине и Чэнду.
Мероприятия, организованные Комитетом по развитию туризма Санкт‑Петербурга и Городским туристско-информационным бюро совместно с профессионалами индустрии гостеприимства, привлекли внимание большого количества представителей китайских туркомпаний. Специалисты из Северной столицы провели около 3500 деловых встреч с зарубежными коллегами.
О безграничных возможностях для путешествий в город на Неве в рамках первой международной презентации в 2024 году рассказали представители туроператоров, отелей, аэропорта Пулково и других профильных компаний.
Выездные презентации «Добро пожаловать в Санкт‑Петербург!» являются частью единой информационной кампании по продвижению туристского потенциала Северной столицы. Она также включает участие в профессиональных выставках, проведение рабочих встреч и ознакомительных туров, размещение информации на транспорте и цифровых носителях, статьи в печатных и электронных СМИ, сюжеты на радио и телевидении. Информационная кампания Петербурга за рубежом ведется в соответствии с рекомендациями Минэкономразвития и разработанной федеральной стратегией продвижения туристского потенциала страны на зарубежных рынках. Китай входит в перечень приоритетных стран с точки зрения развития въездного туризма в Россию.
Отзывы участников:
Джейн Жанг, директор по развитию туркомпании (Шанхай): «Санкт‑Петербург – очень красивый город, я был там несколько лет назад. Интересно, что в презентации рассказывали о новых музеях. Здорово, что город развивается! В прошлом году я отправил более 600 туристов в Петербург, все они вернулись очень довольными, поэтому данное мероприятие очень важно для меня, я и дальше хочу работать с таким перспективным направлением».
Хуан Вэй, коммерческий директор туркомпании (Шанхай): «Презентация Петербурга позволила мне познакомиться с городом поближе. Я, например, не знал, что можно посетить Императорский фарфоровый завод в составе экскурсии. Китай славится своим фарфором, и нам было бы интересно побывать на вашем производстве. Китайцы готовы ездить в Петербург, иногда совмещая такие путешествия с посещением Москвы. При этом обычно в столице они проводят два-три дня, а в Петербурге просят времени побольше, чтобы насладиться атмосферой города».
Михаил Глушенков, генеральный директор ивент-агентства (Петербург): «Я первый раз участвую в таком мероприятии и уже вижу, насколько оно полезно. Только за время презентации моей компании в Шанхае на мой аккаунт в WeChat перешли 23 человека и еще 10 – во время рабочих встреч. Китайская аудитория интересна нам, а мы интересны им, поэтому необходимо наращивать деловые связи и контакты. Будем развивать рынок гостеприимства вместе!».
Иван Ли, заместитель генерального директора туркомпании (Пекин): «Китайцам нравится Россия, а Петербург является самым важным направлением. Мне очень запомнилась презентация города. Во время рабочих встреч я успел обменяться контактами со всеми участниками. Обязательно буду отправлять туристов в ваш город! Первую группу – уже в следующем месяце».
Хуан Гонг, директор по продажам туркомпании (Пекин): «Я работал с Петербургом до пандемии, сейчас пытаюсь восстановить работу с этим направлением. С некоторыми компаниями уже знаком, но многие для меня были открытием. Очень понравились отели! Расположение, номера, дополнительные услуги – все на высшем уровне! Очень надеюсь на дальнейшую слаженную и продуктивную работу. До встречи в Петербурге!».
Наталья Барбаненкова, управляющая туркомпанией (Петербург): «Наша компания уже принимала участие в подобных выездных презентациях, организованных Городским туристско-информационным бюро. Очень удобен формат, когда за небольшой промежуток времени можно рассказать об основных направлениях деятельности большому количеству потенциальных партнеров. Я за один день провела более 50 встреч! Уверена, что в скором времени будем принимать туристов из Поднебесной в нашем гостеприимном городе!».
Фу Лэй, директор развития европейского и российского направлений туркомпании (Чэнду): «Вот я и дождался приезда делегации Комитета по развитию туризма Петербурга! Я участвовал в прошлом году в информационном туре в городе на Неве, звал всех участников к нам, в Чэнду. И вот вы здесь, я безумно счастлив! Петербург – прекрасный город, который я люблю всем сердцем. Слов не хватает описать красоту Эрмитажа, завораживает невероятно! Всем своим туристам настоятельно рекомендую посещать Петербург, он такой один!».
Лю Чао Ау, начальник отдела маркетинга туркомпании (Чэнду): «Потрясающий уровень организации и уникальный формат мероприятия – я в восторге! Из презентаций сложно выбрать одну, они все были очень познавательными. Впечатлил отель, расположенный в настоящем дворце. Я верю, что мы скоро отправим туда наших клиентов и приедем сами. Огромное спасибо, что посетили наш город и поделились ценной информацией о Петербурге!».
Виктория Никотина, менеджер по продажам отеля (Петербург): «Второй раз принимаю участие в выездных презентациях по городам Китая. И, как всегда, все на высшем уровне! Благодарю Городское туристско-информационное бюро за возможность участвовать в таком мероприятии. Китайский рынок для нас сейчас особенно важен, а коммуникация вживую, конечно, гораздо плодотворнее. Получила очень много полезных контактов, уже есть несколько запросов на сентябрь и октябрь».
Фото gov.spb.ru