Клиентам Eviterra восстановят все аннулированные билеты

Препирательства "Авиа центра" и Eviterra Travel из-за долга в 200 миллионов рублей, грозившие перерасти в финансовый клинч и аукнуться закручиванием законодательных гаек, сошли на нет - компании отложили разбор полетов и наконец-то вспомнили о своих клиентах: первая гарантировала восстановить все аннулированные прежде билеты, а вторая в пятницу начала принимать претензии от несостоявшихся пассажиров.

И вряд ли временному перемирию способствовало вмешательство Следственного комитета, уличившего неопределенных сотрудников Eviterra в прикарманивании свыше 1 миллиона рублей, просто перегиб палки со стороны обоих партнеров стал очевиден не только всем игрокам рынка, но и им самим.

Так, "Авиа центр" в заявлении на своем сайте гарантировал, несмотря на явную убыточность для него этой процедуры, восстановление всех авиабилетов вне зависимости от даты вылета и даже обнародовал примерный график работы с пострадавшими клиентами. В свою очередь онлайн-сервис Eviterra открыл прием заявлений на получение компенсаций за сорванные поездки.

Как много туристов из-за более чем 6 тысяч аннулированных к вечеру 5 января авиабилетов остались на земле, ни один из партнеров сказать не может. Известно лишь, что многие вылеты были запланированы либо на вторую половину января, либо на весну.

"Количество пассажиров, которые не улетели, где-то упирается в 50 человек. Это означает, что всем им мы с легкостью выплатим компенсации, потому что если бы там счет шел на тысячи, то это неминуемо означало бы банкротство для компании. Что касается всех прочих пассажиров, которых набирается до 10 тысяч человек и которые понервничали за свои билеты, мы конечно очень им сочувствуем, приносим глубокие извинения. Но в конечном счете их поездки состоятся", - заверил адвокат Eviterra Travel Илья Новиков.

Не ясна и точная сумма задолженности Eviterra перед "Авиа центром": по утверждениям представителей первой, речь идет о 160 миллионах рублей, которые компания должна была выплатить 9 января, консолидатор же говорит о более чем 200 миллионах рублей, которые не поступили до начала новогодних каникул. Кроме того, прежде основатель Eviterra Николай Заярный признавал факт задолженности, указуя на "дыру в рабочем капитале", теперь же сервис выражает готовность расплатиться и даже компенсировать клиентам стоимость прогоревших билетов. Оптимистическую стройность защиты Eviterra нарушает сделанное недавно Промсвязьбанком заявление о том, что интернет-поисковик билетов был вычеркнут из списка его клиентов по настоянию самой финансовой структуры.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Апрель 12, 2025 - 19:52

Северо-Западная транспортная прокуратура контролирует соблюдение прав пассажиров задержанного рейса в  Пулково.

 

Апрель 11, 2025 - 17:29

Etihad Airways, национальная авиакомпания Объединенных Арабских Эмиратов, продолжает расширять свою маршрутную сеть, с 29 сентября 2025 запуская рейсы в Пешавар, Пакистан.

 

Апрель 10, 2025 - 09:46

Группа «Аэрофлот» продолжает развивать программу «плоских» тарифов — одну из своих ключевых социальных инициатив, поддерживаемую на высшем государственном уровне и направленную на повышение транспортной доступности удалённых регионов.

 

Апрель 7, 2025 - 09:46
Более 200 пассажиров авиакомпании Almasria Airlines, планирующие отправиться из Петербурга в Шарм-эль-Шейх ночью 6 апреля, почти сутки ожидают вылета своего самолёта.