Клиенты компании "Нева" смогут отдохнуть в городе-отеле "Бархатные сезоны"

Федеральное агентство по туризму РФ, Администрация Краснодарского краяОАО "Центр "Омега" и Компания "Свой ТТ" представляют социальную акцию поддержки Клиентов, оплативших, но не получивших услуги туроператора "Нева"

Акция предусматривает безвозмездное размещение пострадавших Клиентов туроператора "Нева" в номерах стандартной категории Города-отеля "Бархатные Сезоны" с завтраком "шведский стол" сроком на 7 календарных дней. Размещение производится в любой период до 25.12.2014, исключая периоды: 18-22.09.2014 и 8-15.10.2014. 

Как стать участником Акции?

I. Если Вы самостоятельно оплачивали тур в кассу туроператора "Нева" - просто оформите Заявку.
Вам также необходимо прислать  на e-mail: doc@svoy-sochi.ru  электронные копии следующих документов:
1. Копия подтверждения услуг, заказанных у туроператора "Нева" (Ваучер).
2. Копия платеждых документов, подтверждающих оплату тура.
В течение 5 дней после получения координатором Акции Заявки и копий указанных документов, Вы получите подтверждение Вашего проживания в Городе-отеле "Бархатные Сезоны".

II. Если Вы оплачивали тур "Невы" в Туристическом Агентстве - оформить Заявку должен Ваш Турагент.
Турагенту необходимо прислать  на e-mail: doc@svoy-sochi.ru электронные копии следующих документов:
1. Копия подтверждения услуг, заказанных у туроператора "Нева" (Ваучер).
2. Копия первых страниц общегражданского паспорта Клиента.
3. Копия платежных документов, подтверждающих оплату тура Турагентом.
В течение 5 дней после получения координатором Акции Заявки и копий указанных документов, Ваш Турагент получит подтверждение Вашего проживания в Городе-отеле "Бархатные Сезоны".

 

 

 

Для участников Программы также предусмотрены специальные предложения от компании «Центр «Омега» по продлению периода проживания, повышению категории номера, увеличению числа гостей. Стоимость этих и дополнительных услуг будет минимальной. Например, за продление стандартного номера при одноместном размещении гость заплатит всего 1000 рублей, при двухместном проживании всего 1200 рублей.

 

Город-отель «Бархатные сезоны» расположен в Адлерском районе города Сочи в непосредственной близости от Олимпийского парка, тематического парка развлечений «Сочи парк», трассы Формулы-1, обладает современной транспортной и туристской инфраструктурой.

 

 

«Программа поддержки клиентов туроператора «Нева» является для нас очень важной социальной акцией, мы не просто помогаем пострадавшим туристам качественно организовать свой отдых, но также даем возможность познакомиться с новым форматом курортной жизни Сочи, своими глазами увидеть Олимпийский Сочи. Комфортные условия проживания, высокий уровень сервиса, прекрасное месторасположение и уютная домашняя атмосфера – вот что мы предлагаем участникам Программы в городе-отеле «Бархатные сезоны», - прокомментировал участие в Программе руководитель номерного фонда ОАО «Центр «Омега» Дмитрий Анфиногенов.

 

Пресс-служба ОАО «Центр «Омега»

 http://www.bh-s.ru/#!---/c1kng/EF5EBD92-CE81-440C-B229-EF245A9E78F3

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Отели и недвижимость»

Январь 27, 2025 - 16:30

Российская гостиничная компания ZONT Hotel Group, специализирующаяся на управлении отелями и курортами преимущественно в формате «аренда», запускает новый премиальный бренд отелей ENZO.

 

Январь 26, 2025 - 20:06

Роскачество завершило разработку стандарта Pet Friendly, он направлен на адаптацию инфраструктуры средств размещения (гостиниц, санаториев, баз отдыха, кемпингов) для гостей с питомцами.

 

Январь 26, 2025 - 11:16
Депутаты Законодательного собрания Петербурга (ЗакС) планируют внести на рассмотрение Государственной думы законопроект, в котором говорится о необходимости освободить иногородних учащихся и студентов от уплаты туристического налога.

 

Январь 24, 2025 - 08:33

Что помимо истории, популярных достопримечательностей и новых гастропроектов привлекает туристов в Петербурге, какое направление помимо бизнеса для сферы гостеприимства является перспективным и как сегодня отели реагируют на запросы гостей, "ДП" рассказала генеральный менеджер Cosmos Saint-Petersburg Pribaltiyskaya Hotel Александра Истомина.