Чаще всего пользователи сайта TUI Россия ищут информацию по Египту, Турции и Греции, всего же за пять месяцев 2015 года посещаемость сайта выросла почти на 20%, сообщили порталу "Интерфакс-Туризм" в пресс-службе компании.
Основной прирост трафика, по данным туроператора, обеспечили туристы из Москвы и Санкт-Петербурга – ключевых регионов TUI Россия. Чаще всего пользователи интересовались турами в Египет, Турцию и Грецию. Далее приоритеты распределились следующим образом: Кипр, Черногория, Испания, Болгария, Италия, Хорватия и Чехия.
"Стоит отметить, что посещаемость сайта туроператора растет вопреки общим для рынка тенденциям. Согласно статистике Яндекс и Google, с января по май по сравнению с прошлым годом количество запросов на туры в Европу снизилось в среднем на 47%, в Турцию – на 34%. Египет не сдает позиции – интерес к отдыху в этой стране в 2015 году снизился незначительно – всего лишь на 1,97%", — сообщили в пресс-службе туроператора.
Среди отелей наиболее посещаемой стала страница Fun&Sun Jacaranda 5*, которую клиенты туроператора просмотрели более 62 тыс. раз. Это ключевой отель туроператора TUI Россия в Турции, который компания эксклюзивно представляет на российском рынке.
"Средняя доля продаж туров через сайт туроператора в 2015 году составляет 10%, что в два раза выше по сравнению с прошлым годом. Стабильный прирост трафика на клиентский сайт TUI обеспечивается за счет активного развития этого инструмента продаж туров. В ближайшее время компания планирует редизайн клиентского сайта, что сделает его удобнее для клиентов", — сообщили в пресс-службе.