Все клиенты приостановившего деятельность туроператора «Роскурорт» получат компенсации, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на гендиректора компании Наталью Соловьеву.
По данным АТОР, «Роскурорт» направил в страховую компанию «ГУТА-Страхование» сообщение о невозможности выполнения обязательств перед туристами.
«Сейчас письмо находится у них на согласовании. Страховая компания должна дать ответ относительно начала приема заявлений от туристов в четверг», - сказал Н. Соловьева.
Как заявила АТОР гендиректор «Роскурорта», компенсацию в страховой компании смогут получить только те туристы, которые приобрели турпродукт, сформированный непосредственно туроператором.
«Страховая компания идет навстречу, и будет выплачивать туристам компенсации, несмотря на то, что мы реализовали проживание без перевозки», - отметила руководитель «Роскурорта».
Количество пострадавших туристов все еще неизвестно, но глубина продаж достигала октября текущего года.
На данный момент туроператор составляет два списка пострадавших туристов. В первый вошли те, кто покупал путевки у «Росткурорта», как у туроператора, а во второй, как у турагента. Пока сумма ущерба покрывается фингарантией.
«Думаю, что полный реестр будет готов в течение недели. На текущий момент у нас есть предварительная сумма компенсаций, которая может понадобиться. Она покрывается финансовой гарантией. Более точные данные мы получим позже, когда проанализируем все заявки», - сообщила Н. Соловьева.
Также «Росткурорт» разрабатывает план выплаты компенсаций тем туристам, которые покупали турпродукт, сформированный другими туроператорами.
Екатеринбургский туроператор "Роскурорт" объявил о приостановке деятельности 22 августа. Он специализировался на продаже лечебных туров по России и за рубежом, а также эксклюзивном отдыхе. Финансовое обеспечение туроператора составляет 500 тыс. рублей в страховой компании «Гута-страхование».