Клиенты туроператора «Си Ти Эс» обратились с жалобой в Ростуризм

Федеральное агентство по туризму РФ (Ростуризм) начало принимать заявления от туристов, пострадавших от действий туроператора «Си Ти Эс», сообщила начальник правового отдела Ростуризма Изо Арахамия во вторник. По данным И.Арахамии, в настоящее время в ведомство обратились трое клиентов туркомпании. Ранее СМИ сообщили о десятках пострадавших. "Одних туристов не заселили в отель, другие не смогли вылететь на отдых, так как им не были выданы документы в аэропорту", - сказала собеседница портала "Интерфакс-Туризма". Как отметила И.Арахамия, офис компании в настоящее время закрыт, электронная почта заблокирована. "Ростуризм отправил запрос в компанию, ждет ответа", - добавила она. "Пока неизвестно, сколько всего туристов пострадали от действий туроператора. Однако, по прогнозам, фингарантий в 30 млн рублей, которые действуют до 8 марта 2012 года, должно хватить для компенсаций всем пострадавшим клиентам компании", - отметила И.Арахамия. По данным Ростуризма, туроператор «Си Ти Эс» был исключен из Единого федерального реестра в конце декабря 2011 года, так как не были продлены фингарантии (за три месяца до окончания действия предыдущих). Гражданская ответственность «Си Ти Эс» за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по реализации турпродукта застрахована на сумму 30 млн. рублей в ООО «Первая Страховая Компания».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Происшествия»

Ноябрь 15, 2024 - 21:28

В связи с внутриполитическими событиями в Абхазии Минэкономразвития России рекомендует российским туристам воздержаться от туристических поездок в страну.

 

Ноябрь 14, 2024 - 23:11

Россияне застряли на Бали из-за извержения вулкана. Сотни туристов сидят в аэропорту или ждут возобновления рейсов

 

Ноябрь 11, 2024 - 15:37

Житель Пензы через суд добился возвращения денег за оплаченные сутки проживания в турецком отеле. Он потерял их из-за изменения даты и времени вылета.