Количество российских туристов в Испании за 2014 г сократилось на 15%

Количество российских туристов в Испании за 2014 год составило 1,4 миллиона человек, что на 15% меньше показателя 2013 года, сообщила государственный секретарь по вопросам туризма Испании Исабель Боррего в ходе презентации очередной туристической выставки Fitur.

Несмотря на экономические трудности, с которыми сталкивается Россия, для туристов Испания "остается очень привлекательным направлением", цитирует Боррего испанский новостной портал noticia.ru.

Она признала, что число ночей, проводимых россиянами в стране, уменьшается, равно как и число туристов. По предварительным оценкам, оно сократилось на 15% после нескольких лет ежегодного роста этого показателя примерно на 40%.

Чиновница считает, что снижение числа русских туристов в Испании "могло бы быть более заметным", учитывая рост цен на туристические услуги для россиян, вызванный падением рубля.

При этом Боррего отметила, что показатель в 1,4 миллиона российских туристов за 2014 год оказался гораздо более высоким, чем в 2012, 2011 или 2010 годах.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.