Количество российских туристов, посетивших Финляндию, выросло на 15 процентов

В 2010 году количество поездок, совершенных российскими туристами в Финляндию, увеличилось более чем на 15 процентов по сравнению с предыдущим годом. Укрепление экономики и рост уровня доходов повлияли в первую очередь на рост поездок в Финляндию с целью туризма. Кроме того, вступившее в силу летом прошлого года постановление российской таможни о послаблении в правилах применения таможенных пошлин и налогов послужило причиной роста шопинг-туров, совершенных россиянами в Финляндию в особенности в конце прошлого года. В прошлом году Лаппеенранта обогнала другие города Финляндии по популярности среди российских туристов, совершавших покупки в магазинах беспошлинной торговли tax free. 36 процентов туристов, приехавших в Финляндию через пункты пересечения российско-финляндской границы: Иматра, Нуйямаа, Вайниккала и Ваалимаа, побывали за время своей поездки в городе Лаппеенранта. Почти 90 процентов российских туристов, посетивших Финляндию в прошлом году, побывали в городе Лаппеенранта как минимум один раз. Привлекательным местом отдыха город Лаппеенранту считают 36 процентов, живописным местом - 50 процентов туристов. Восемь процентов считают, что в Лаппеенранте есть хорошие условия для размещения туристов. Продукты и одежда лидируют среди покупаемых товаров Если в 2008 году примерно 40 процентов российских туристов покупали в Финляндии продукты, то в 2010 году продукты приобрели уже более 70 процентов посетивших Финляндию россиян. Российские туристы также предпочитают покупать одежду. Почти две трети опрошенных российских туристов ответили утвердительно на вопрос о покупке одежды в Финляндии. Наряду с продуктами питания заметно чаще, чем раньше туристы приобретают хозяйственные товары. Если в 2008 году около 13 процентов российских туристов ответили утвердительно на вопрос о покупке хозяйственных товаров в Финляндии, то в 2010 году почти каждый пятый приобрёл хозяйственные товары во время поездки в Финляндию. В 2010 году российские туристы потратили на покупку товаров в среднем 215 евро за одну поездку. Больше всего российские туристы ценят возможности приобретения покупок в Лаппеенранте и Иматре (40 процентов респондентов). Кроме того, Лаппеенранта считается в среднем более дешёвым по сравнению с другими регионами местом для шопинга (28 процентов респондентов). Приобретение услуг увеличилось по сравнению с 2008 годом. Каждый второй из опрошенных российских туристов пользовался услугами ресторанов и почти каждый четвёртый посетил аквапарк или иное место отдыха и развлечений в Финляндии. В прошлом году российские туристы потратили на покупку услуг в Финляндии 73 евро за поездку. Российские туристы потратили в Финляндии примерно 680 миллионов евро В 2010 году через пункты пересечения границы в Юго-Восточной Финляндии россияне совершили около 2,36 миллиона поездок в Финляндию. Это количество не включает российских грузоперевозчиков. Туристы потратили на покупку товаров и услуг в Финляндии примерно 680 миллионов евро, из них 173 миллиона - на услуги и 507 миллионов - на покупку товаров. В 2010 году Южную Карелию посетили более 1,1 миллиона российских туристов В 2010 году в Южной Карелии побывали 1,107 миллиона российских туристов. Их них почти половина, 538 тысяч, посетили регион Иматры и 860 тысяч (78 %) - регион Лаппеенранты. Треть туристов приезжали в регион с ночёвкой. Из них треть – останавливались на ночь у знакомых. Из 860 тысяч российских туристов, посетивших Лаппеенранту, с ночёвкой в регион приезжали 142 000 человек. В гостиницах останавливались 37 000 человек, в арендованных коттеджах - 9000, в собственном загородном коттедже или квартире - 14 000, у знакомых - 80 000, в других местах - 2000 туристов. В Южной Карелии российские туристы потратили 259,2 миллиона евро, из них 209,4 миллиона - на покупку товаров и 49,8 миллиона - на покупку услуг. В регионе Иматры россияне потратили в 2010 году 62,5 миллиона, а в регионе Лаппеенранты - 196,7 миллиона евро. Удобное транспортное сообщение является определяющим фактором при выборе туристического направления На просьбу назвать определяющий фактор при выборе Финляндии в качестве туристического направления каждый четвёртый российский турист назвал хорошее транспортное сообщение с Финляндией. Российские туристы, посетившие Южную Карелию, в особенности считают транспортное сообщение наиболее важным фактором при выборе туристического направления. Более пятой части туристов, посетивших регион Котка-Хамина, назвали в качестве определяющего фактора при выборе туристического направления возможность совершать недорогие покупки. Среди туристов, посетивших город Коувола, основным фактором при выборе туристического направления стала привлекательность региона в качестве места отдыха. По мнению туристов, до Лаппеенранты удобнее всего добираться на автобусе. Автомобильное сообщение с городом Лаппеенрантой также считается хорошим. Из всего количества посетивших Лаппеенранту туристов 56 процентов приехали на автобусе, 45 процентов - на легковом автомобиле и 17 процентов - на поезде. Скоростной поезд интересует в первую очередь тех, кто направляется в столичный регион Треть опрошенных в декабре 2010 года россиян заявили, что приезжали в Финляндию на поезде как минимум один раз. Судя по всему, новое скоростное железнодорожное сообщение вызывает интерес у российских туристов, поскольку на вопрос: ”Планируете ли вы приехать в Финляндию на поезде в 2011 году” более половины респондентов ответили утвердительно. По всей видимости, поезд будет доставлять россиян в столичный регион, поскольку из всех российских туристов, планирующих приехать в Финляндию на поезде, 85 процентов собираются отправиться поездом в Хельсинки. 15 процентов респондентов планируют совершить поездку на поезде до Лаппеенранты.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Бизнес»

Апрель 5, 2024 - 05:54

Эксперты компании  лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали бронирования представителей бизнеса и выяснили, как изменился спрос на командировки по России в I квартале 2024, какие индустрии отправляли своих сотрудников в деловые поездки и в какие города.

 

Март 17, 2024 - 17:07

Платформа для планирования путешествий Wildberries Travel планирует запустить продажу туристических услуг в сотрудничестве с Российским союзом туриндустрии.

 

Февраль 22, 2024 - 04:26

Туроператорам, которые продают горящие туры, предложили дать право оформлять электронные путевки позже, чем предусмотрено законом о туризме сейчас.

 

Январь 31, 2024 - 09:11

Уровень цифровизации туристической отрасли в России, который обеспечивается не только на федеральных, но и на региональных интернет-площадках, можно оценивать как достаточно высокий.