Количество сбоев на майские оказалось, как обычно, праздничным

В первый рабочий день после длинных праздников уместно подвести их итоги (имеется ввиду количество сбоев в авиаперевозке, недоразумений в отелях, визовых проблем, ЧП на отдыхе). Майские прошли в общем-то в «штатном» режиме.

 

Из перечисленного всего было понемножку. Пресс-секретарь Ростуризма Ирина Щеголькова сообщила, что на телефон дежурного в период с 1 по 12 мая поступило около полутора десятков звонков. «Многие из них касались Египта, причем по самым разным поводам. Например, в одном случае туристка жаловалась, что не улетела из-за того, что не знала, когда вылет и кто туроператор (правда, стоимость тура агентство ей полностью вернуло); в другом – звонивший интересовался, получит ли он назад деньги, если откажется от отдыха. До него дошли слухи, что в Египте участились случаи отравлений в отелях. Ну и так далее. Самый серьезный сигнал – о трагической гибели ребенка, разбившегося на дорожном скутере», - рассказала Ирина Щеголькова. А вот приступившая к обязанностям Турпомощь оказалась неожиданно сверхпопулярной у туристов: «штаб» Ассоциации принял более 200 звонков. Правда, все они оказались не по адресу, то есть не были связаны с неоказанием услуг за границей. Похоже, само название объединения сыграло злую шутку: туристы на бытовом уровне воспринимают его как «жалобную книгу» для звонков по любому поводу. Такая дезориентация, вызывает кучу «шлака», которая может сильно помешать при возникновении действительно серьезной ситуации.

Основным поводом для сигналов стали задержки рейсов. Их пик пришелся на период с 1 по 5 числа на направлениях Турция, Египет, Таиланд. И хотя сотрудники Турпомощи не обязаны были реагировать на такие сигналы, они все-таки подключались к решению чужих проблем. Советник директора Ассоциации по вопросам авиаперевозки гендиректор «Випсервис» Дмитрий Горин рассказал, что в целом для праздников ситуация была нормальной. Самый крупный сбой произошел 1 мая, когда часть туристов не смогла вылететь из Москвы в Анталию. «Горячая линия» службы «БАНКО» приняла порядка пяти звонков. Из не вошедших в новостную ленту - крик отчаяния из Греции, где турист потерял паспорт. Тот очень благодарил корреспондента за простейший совет обратиться в консульство.

Другие новости по теме «Происшествия»

Июнь 3, 2020 - 19:50

 Московский районный суд г. Санкт-Петербурга вынес решение по иску Ольги Евдокимовой, действующей, в том числе в интересах несовершеннолетних С. и М., к АО «Авиакомпания Россия», ПАО «Аэрофлот» о защите прав потребителя, сообщила "Объединённая пресс-служба судов Санкт-Петербурга".

 

Июнь 2, 2020 - 09:49

Уже в этом году в Петербурге были осуждены полдесятка аферистов, обманывавших туристов с помощью заманчивых предложений.

 

Май 29, 2020 - 15:56

Аэропорт Пулково по итогам I квартала 2020 года занял первое место в Европе по общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. По результатам ежеквартального исследования Международного совета аэропортов (Airports Council International) воздушная гавань Санкт-Петербурга обошла в отраслевом рейтинге 113 европейских авиаузлов.

 

Май 27, 2020 - 09:57

В Барнауле прошло первое судебное заседание по иску туристов, которым из-за введенных ограничений аннулировали тур. Иск предъявлен туроператору и турагенту, то есть речь идет о солидарной ответственности.