Количество участников программ лояльности Etihad Airways Group превысило 20 миллионов человек.

Количество участников программ лояльности, входящих в состав Global Loyalty Company (GLC), дочернего подразделения Etihad Airways Group, превысило 20 миллионов человек.

GLC состоит из таких программ для часто летающих пассажиров, как Etihad Guest, преимуществами которой могут пользоваться гости Etihad Airways, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional; JetPrivilege авиакомпании Jet Airways, MilleMiglia итальянского перевозчика Alitalia и topbonus авиалиний airberlin и NIKI.

В совокупности членами программ лояльности являются пассажиры из 150 стран по всему миру. Больше всего зарегистрированных участников, а именно пять миллионов человек, насчитывается в Индии, три с половиной миллиона – в Италии, более трех миллионов – в Германии. Еще два миллиона человек, присоединившихся к программам лояльности, находятся в США и Великобритании, в то время как в Антарктике, Либерии и на Островах Питкэрн есть по одному участнику.

GLC была образована в 2013 году. Компания предлагает широкий выбор эксклюзивных преимуществ, в том числе приоритетную регистрацию на рейс и посадку в самолет, доступ в залы ожидания и бонусные мили. Участники могут зарабатывать и использовать мили на рейсах всех восьми авиакомпаний, входящих в группу Etihad Airways Partners. А участники topbonus помимо этого могут копить и тратить мили на рейсах авиакомпаний-партнеров альянса oneworld, в то время как MilleMiglia – на рейсах авиаперевозчиков альянса SkyTeam. В совокупности все авиакомпании предлагают более трех тысяч направлений по всему миру.

 

Кроме того, участники могут зарабатывать мили, пользуясь услугами около 200 международных партнеров, включая Amex Membership Rewards, Kaligo и Rentalcars.com в США; Porsche (Ali & Sons) в ОАЭ; Booking.com, Conde Nast и HDFC Bank в Индии; Damiani, Yoox и Boggi в Италии; Postbank, Wüstenrot Bank, Enterprise и еще более 500 онлайн-магазинов в Германии.

 

Даррен Пейсли (Darren Peisley), управляющий директор Hala Group, сказал: «Это значимый этап для GLC, которого удалось достигнуть всего за четыре года, и мы очень гордимся этим. В основе нашего успеха лежит корректная обработка данных, использование технологий, умелый маркетинг и креативное мышление, что, в конечном счете, позволило нам построить крепкие и взаимовыгодные отношения с участниками программы, авиакомпаниями и другими партнерами, которые дают преимущества как часто летающим пассажирам, так и тем, кто путешествует редко».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Декабрь 29, 2024 - 13:01

Аэрофлот с 27 декабря обновляет меню в классе Бизнес на всех рейсах из Москвы и на рейсах короткой и средней продолжительности в обратном направлении.

 

Декабрь 28, 2024 - 20:38

 С 30 декабря по 8 января из Санкт-Петербурга увеличится количество полетов по популярным российским направлениям.

 

Декабрь 26, 2024 - 07:57

 Emirates приглашает путешественников из России окунуться в атмосферу новогодних и рождественских праздников на рейсах из городов России в Дубай в период с 24 декабря по 8 января с помощью традиционных блюд, праздничных фильмов и песен.

 

Декабрь 25, 2024 - 07:57

Спрос на перелеты из России в столицу Японии Токио в 2024 году вырос в 4,4 раза, в город Ларнака на Кипре - в 4,1 раза, в Абу-Даби - в 4 раза по сравнению с годом ранее.