Количество участников программ лояльности Etihad Airways Group превысило 20 миллионов человек.

Количество участников программ лояльности, входящих в состав Global Loyalty Company (GLC), дочернего подразделения Etihad Airways Group, превысило 20 миллионов человек.

GLC состоит из таких программ для часто летающих пассажиров, как Etihad Guest, преимуществами которой могут пользоваться гости Etihad Airways, Air Serbia, Air Seychelles и Etihad Regional; JetPrivilege авиакомпании Jet Airways, MilleMiglia итальянского перевозчика Alitalia и topbonus авиалиний airberlin и NIKI.

В совокупности членами программ лояльности являются пассажиры из 150 стран по всему миру. Больше всего зарегистрированных участников, а именно пять миллионов человек, насчитывается в Индии, три с половиной миллиона – в Италии, более трех миллионов – в Германии. Еще два миллиона человек, присоединившихся к программам лояльности, находятся в США и Великобритании, в то время как в Антарктике, Либерии и на Островах Питкэрн есть по одному участнику.

GLC была образована в 2013 году. Компания предлагает широкий выбор эксклюзивных преимуществ, в том числе приоритетную регистрацию на рейс и посадку в самолет, доступ в залы ожидания и бонусные мили. Участники могут зарабатывать и использовать мили на рейсах всех восьми авиакомпаний, входящих в группу Etihad Airways Partners. А участники topbonus помимо этого могут копить и тратить мили на рейсах авиакомпаний-партнеров альянса oneworld, в то время как MilleMiglia – на рейсах авиаперевозчиков альянса SkyTeam. В совокупности все авиакомпании предлагают более трех тысяч направлений по всему миру.

 

Кроме того, участники могут зарабатывать мили, пользуясь услугами около 200 международных партнеров, включая Amex Membership Rewards, Kaligo и Rentalcars.com в США; Porsche (Ali & Sons) в ОАЭ; Booking.com, Conde Nast и HDFC Bank в Индии; Damiani, Yoox и Boggi в Италии; Postbank, Wüstenrot Bank, Enterprise и еще более 500 онлайн-магазинов в Германии.

 

Даррен Пейсли (Darren Peisley), управляющий директор Hala Group, сказал: «Это значимый этап для GLC, которого удалось достигнуть всего за четыре года, и мы очень гордимся этим. В основе нашего успеха лежит корректная обработка данных, использование технологий, умелый маркетинг и креативное мышление, что, в конечном счете, позволило нам построить крепкие и взаимовыгодные отношения с участниками программы, авиакомпаниями и другими партнерами, которые дают преимущества как часто летающим пассажирам, так и тем, кто путешествует редко».

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Авиаперевозки»

Май 7, 2025 - 05:53

 Из-за закрытия воздушного пространства Пакистана на 48 часов рейсы «Аэрофлота» из Москвы в Индию, Таиланд, на Шри-Ланку, Мальдивы и Сейшелы будут выполнены по другому маршруту

 

Май 6, 2025 - 06:13

Etihad Airways объявила о запуске новой программы для корпоративных клиентов, призванной расширить возможности для деловых поездок.

 

Май 5, 2025 - 11:56

Авиакомпания "Аэрофлот" повысила плату за возврат или обмен билетов, оформленных с 28 апреля 2025 года, сообщается на сайте авиаперевозчика в разделе "Правила применения тарифов".

 

Май 5, 2025 - 05:28

Российские авиакомпании продолжили выполнять рейсы в аэропорт имени Бен-Гуриона в Тель-Авиве после падения обломков ракеты на его территорию, свидетельствуют данные сервиса Flightradar.