Коммерсанты Таррагоны готовятся к приему российских туристов

Экономический эффект от российского туризма в прошлом сезоне (туристы из России потратили в Таррагоне около 15 миллионов евро) заставляет коммерсантов Таррагоны засучить рукава. Многие из них решили изучать русский язык и покупательские предпочтения россиян для того, чтобы улучшить свои коммерческие показатели.

Коста Дорада ежегодно принимает около 500 тысяч россиян, 20% этого потока приходится на Таррагону. Вот причина, по которой уже пятый год Союз предпринимателей при содействии организации «Reus Promoció» проводит специализированные курсы общения с российскими клиентами.

В нынешнем году в курсах участвуют 12 коммерсантов, которые не хотят оставаться в стороне от туристического «пирога». Пять дней в неделю в обеденный перерыв они покорно запирают двери своих магазинов и усаживаются за парты. «Уверяю, для нас такой график - настоящее самопожертвование», - говорит один из курсантов, владелец компании «SuminTec» Жосеп Рамон Пиньоль. Пиньоль, предприниматель с 25-летним стажем, уверяет, что последние пять лет летние торговые сезоны «спасают» именно россияне.

«Общение – важнейший элемент для установления контакта и увеличения объемов продаж», - объясняет преподаватель курсов Валентина Миронова. Миронова, учитель русского языка и литературы, родилась в Санкт-Петербурге, а в Таррагоне работает в туристическом агентстве. Ее студенты согласны, что обучение является залогом успеха.

«Здесь мы учим язык для того, чтобы понимать наших клиентов, и я надеюсь, что теперь смогу общаться с потенциальными покупателями из России», - говорит Анна Курто, владелица компании «Ca la padrina Teresa». - Преподаватель рассказывает нам, каким образом преодолеть отчуждение, как прощаться, как благодарить, каковы покупательские предпочтения россиян.

Живым примером эффективности такой формы обучения является Жюли Себриан, владелица парфюмерного магазина «Julia». «Уже второй год, как я посещаю курсы, и это дает мне большую уверенность и способствует удачным сделкам с российскими клиентами», - говорит она.

Жюли Себриан уже адаптировалась к новой реальности, а новые предприниматели, такие, как Анна Курто, всего четыре месяца назад открывшая свое заведение, с помощью курсов меняют свои бизнес-привычки. «Летом я постараюсь не закрывать магазин в обед и обязательно выставить информацию на русском языке», - говорит она.

Напомним, что в прошлый туристический сезон поток российских туристов в сравнении с 2012 годом увеличился на 25%.

Другие новости по теме «»