Интернет-магазин путешествий Onlinetours.ru и мировой лидер в сфере «локальной коммерции» компания Groupon сообщили о старте партнерской программы.
С сегодняшнего дня для пользователей сайта Groupon действуют специальные условия на покупку туров по всем популярным направлениям, доступных на портале Onlinetours.
Как утверждают в компаниях, это первый случай интеграции подобного рода. Ведь традиционно партнерство туристических и купонных компаний ограничивается перечнем временных акций: специальные условия действуют на конкретный отель, экскурсию или какой-либо тур строго на определенные даты.
Так, в частности, в компании Groupon туристическое направление выделено в самостоятельный раздел, где пользователь может выбрать понравившийся ему отель, экскурсионную программу или иные услуги.
При этом теперь в основе сотрудничества Onlinetours и Groupon лежит создание нового продукта, который реализован на платформе Groupon. С его помощью пользователи могут задавать стандартные параметры поиска туров – выбирать страну, количество дней, людей, тип питания и получать полный доступ к базе Onlinetours, включающей предложения от 200 официальных туроператоров России с фиксированными скидками. После чего клиент сможет продолжить поиск, получить консультацию экспертов и завершить покупку на сайте Onlinetours.
Такое партнерство открывает обеим компаниям новые пути развития. Интернет-магазин путешествий сможет расширить клиентскую базу благодаря многомиллионной аудитории клиентов Groupon. В то же время для Groupon это возможность расширить ассортимент туристических предложений, что позволит его клиентам поехать по специальной цене в любую точку мира, из различных городов России, на любое количество дней, в любом составе и тогда, когда им это удобно.
«Groupon Russia – один из самых крупных и заметных игроков своей отрасли, и нам было важно найти надежного и высокотехнологичного партнера, чтобы обеспечить оптимальный уровень сервиса, - отметил директор по развитию бизнеса компании Groupon Russia Дмитрий Малянов. – В современных условиях ценообразования туроператоры все меньше и меньше готовы предлагать скидки и интересные предложения для пользователей. Благодаря этому сотрудничеству мы решили обе проблемы одновременно».
Константин Победкин, сооснователь и директор по развитию продукта компании Onlinetours, в свою очередь, отметил: «Нам очень приятно, что компания Groupon выбрала интернет-магазин Onlinetours в качестве стратегического партнера в сегменте путешествий. Благодаря интеграции наших ресурсов, пользователи Groupon получили прямой доступ практически ко всем туроператорам России и возможность за счет этого отправляться в путешествия по ценам значительно ниже рыночных. Уверен, что наше партнерство также будет способствовать популяризации онлайн-покупок в сфере туризма в России».
Отметим, что сейчас Onlinetours продает готовые пакетные туры от более чем 200 туристических партнеров. С момента выхода на рынок в конце 2011 года компания привлекла на свое развитие $9 млн от международных инвесторов (Inventure Partners, e.ventures, HV Holtzbrinck Ventures, European Founders Capital).
"Возможно, идея эта неплохая, но каких-то гигантских перспектив я не вижу, - прокомментировал нам эту новость Василий Лебедев, генеральный директор компании "Открытие". - Года два назад мы наблюдали повальное увлечение купонами. Сейчас волна прошла, и купонным компаниям все сложнее "завоевывать мир", поскольку большого эффекта от предоставления скидок клиенты не получают. Что касается партнерства туристических и купонных компаний, то я считаю, что в данном случае "овчинка выделки не стоит".
"Возможно, туристы с удовольствием приобретут путевку, скажем, в Турцию, если речь пойдет об отеле, в котором они были не раз и знают все нюансы. Но, как правило, туристы при выборе тура хотят получить комментарий специалиста", - заключил наш эксперт.
/TOURBUS.RU