С октября 2009 года по сентябрь 2010 года компания Coral Travel обслужила 1 млн 050 тыс. российских туристов, а вместе со странами СНГ и Польшей объем компании составил более 1 млн 350 тыс человек, сообщил генеральный директор компании Джошкун Юрт. По его словам, прирост произошел в основном за счет туристов из регионов. "Мы сделали ставку на российские регионы – и не проиграли, - сказал он "Интерфакс-Туризму". – Кроме того, в этом году мы открыли целый ряд новых направлений, они также оказались очень востребованы, как, например, Испания". Основную долю, как заметил собеседник "Интерфакс-Туризма", в общем потоке компании традиционно занимает Турция – число туристов Coral Travel в Турции достигло в этом году 700 тыс. человек. Дж. Юрт заметил, что прогноз на наступающий сезон также оптимистичен. "Судя по нашим продажам, туристы не планируют в этом году отказываться ни от зимнего отдыха, ни от отдыха вообще. Мы рассчитываем в 2011 году на 20%-й рост своих объемов", - отметил собеседник. С другой стороны, как пояснил собеседник, пока рано говорить, что россияне полностью преодолели кризис. По крайней мере, наибольшим спросом по-прежнему пользуется недорогое размещение, особенно у молодежной аудитории. "Coral Travel начинает новый сезон, открывая новые для себя направления. Мы предложим своим агентствам и туристам отдых на Маврикии, куда начинает прямые полеты авиакомпания "Трансаэро", а также в Танзанию. Заметно увеличим свои объемы на таких массовых направлениях, как Таиланд и Доминикана", - добавил Дж. Юрт. По словам генерального директора турагентства "Квадра" Стеллы Шиукаевой, у Coral Travel в этом году был оптимальный набор всех самых популярных у россиян международных курортов и отелей. "При этом цены были весьма разумными. В сочетании с восстановившимся спросом это дало хороший результат. У нас, например, поток туристов, которых мы отправили через этого туроператора, вырос на 70%", - сказала она "Интерфакс-Туризму".