Ежегодно сотни российских и иностранных компаний представляют на выставке SofTool новейшие разработки в области информационных технологий практически для всех отраслей экономики.
Для гостиничной отрасли специализированных решений представлено не было, однако можно отметить несколько систем, которые могут заинтересовать гостиницы.
Одна из них является системой управления обратной связью, которая позволяет установить линию постоянного общения с клиентами, партнерами и сотрудниками предприятия. Продукт автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам. Наличие данной системы позволит идентифицировать проблемы и "горячие точки" до того, как они приведут к потере клиентов.
Другая система может быть полезной гостиницам на этапе проектирования. С помощью системы происходит имитационное моделирование передвижения потоков людей и рассчитывается наиболее эффективное расположение ресурсов - холла гостиницы, ресторана, горнолыжного комплекса и т.д.
"Живое общение на выставке с представителями отрасли информационных технологий открывает новые перспективы в реализации интегрированных решений для гостиничного бизнеса. Аккумулируя технологические идеи наших партнеров в единое целое, мы создаем инструмент, позволяющий нашим клиентам эффективнее управлять бизнесом", - говорит технический руководитель проектов компании "Эделинк", Тимур Галимов.