К концу 2010 года число внедрений АСУ "Эдельвейс/Medallion" на территории России и стран СНГ превысило 250 объектов. Среди новых клиентов: отели, входящие в галерею "Cronwell Hotels & Resorts" - Cronwell Inn Бизнес-центр 3*, г. Ханты-Мансийск и отель "Империал" (Абрау-Дюрсо Wine & Spa Hotels by Cronwell); новый отель при администрации губернатора г. Санкт-Петербурга "Меркурий"; гостиница "Отель Парк" на Крестовском острове, известная расположенным на ее территории крупнейшим велотреком в России; новый отель "Ярославское Подворье", открытый к 1000-летию Ярославля и другие объекты. В 2010 году были завершены крупные проекты по созданию и внедрению комплекса информационных систем для московской гостиницы "Садовое Кольцо" и запуску третьей очереди программно-аппаратного комплекса на курорте "Игора" - Ледового Дворца. В процессе реализации проектов, специалистами компании "Эделинк" были разработаны новые методы и усовершенствованы навыки по ведению генподрядных работ. Также, в течение года, велась работа по разработке и усовершенствованию технологических составляющих АСУ "Эдельвейс". В системе появились новые модули: "Интеллектуальное управление тарифами" и "Управление бонусными баллами". Основное предназначение модулей - повышение экономических показателей предприятия за счет повышения лояльности клиентов. Данная функциональность является наиболее востребованной на сегодняшний день, в период возросшей конкуренции на рынке предоставления гостиничных услуг. Увеличился список интерфейсов со смежными системами. Реализована стыковка с новой версией программного обеспечения для процессинга банковских карт компании UCS. Новая версия полностью удовлетворяет требованиям стандарта PCI DSS, определяющего требования к безопасности при проведении такого рода операций. Завершена разработка и тестирование нового программного интерфейса АСУ "Эдельвейс" с телефонными станциями Panasonic серии KX-TDE100/200/600 по протоколу TCP/IP. Прошедший год ознаменовался событиями, связанными с реструктуризацией и реорганизацией команды департамента гостиничных систем. В сентябре из департамента образовалась новая компания - "Эделинк". Выделение в отдельную компанию было продиктовано меняющейся конъюнктурой рынка и тенденциями к фокусированию игроков на основном виде деятельности. В планах компании на 2011 год - дальнейшая разработка решений, востребованных на гостиничном рынке, продвижение и развитие услуг компании. "Мы считаем, что люди, работающие на очень непростом российском рынке гостиничных услуг достойны использовать удобные и современные информационные инструменты. Мы также считаем, что те, кто выбирает российские гостиничные услуги вправе пользоваться наиболее комфортным информационным пространством. Для этого мы готовы приложить свои знания, опыт и силы," - говорит Сергей Дудин, генеральный директор компании "Эделинк".