Руководство компании Costa Cruises, владевшей потерпевшим крушение круизным лайнером Costa Concordia, предложило в качестве возможной компенсации тем пассажирам, которые еще до трагедии забронировали билеты на ближайшие два месяца, полное возмещение стоимости и 30-процентную скидку на будущие круизы. С 24 марта на место Costa Concordia заступит «совершенно новый корабль Costa neoRomantica». Однако, как выяснилось, это судно было построено еще 20 лет назад и называлось Costa Romantica, сообщает АТОР со ссылкой на Ассошиэйтед Прес. Сейчас, как заявляют владельцы, корабль проходит так называемую «полную модернизацию». Тем туристам, которые не хотят отправляться в путешествие на борту корабля на 14 лет старше Concordia, компания согласна вернуть деньги при условии, что клиенты отменят бронь в течение ближайших двух недель. Согласно опубликованным данным, 6 пассажиров (граждан США) с потерпевшего крушение лайнера Costa Concordia, подали иски в федеральный суд города Майами (штат Флорида) о возмещении морального ущерба на сумму 460 млн долларов.