Конкурентоспособность туристической отрасли Китая демонстрирует стабильный рост

Последние 8 лет привлекательность Китая в качестве туристического направления демонстрировала стабильный рост, если в 2007 году Китай занимал 71-е место в рейтинге стран по туристической конкурентоспособности, то в 2015-м он вышел на 17-е, говорится в субботнем докладе Всемирного экономического форума /ВЭФ/.

Стать одной из самых посещаемых туристами стран в мире Китаю помогли его уникальные природные и культурные ресурсы, а также конкурентоспособные цены, отмечается в докладе.

Однако такие факторы, как загрязнение атмосферы, недостаточно развитые услуги и инфраструктура, сдерживают рост туристической индустрии Китая.

ВЭФ начал публиковать рейтинг конкурентоспособности стран в сфере туризма и путешествий в 2007 году, тогда Китай занял 71-е место среди 141 страны мира.

Несмотря на замедление темпов роста китайской экономики туристическая индустрия страны по-прежнему демонстрирует высокие темпы роста, придавая стимул всему рынку, заявил в пятницу глава Госуправления по делам туризма КНР Ли Цзиньцзао.

По его словам, в ближайшие 5 лет крупнейшие финансовые институты Китая, включая Госбанк развития Китая, Промторг банк и Стройбанк, выделят 1,6 трлн юаней /262 млрд долл США/ кредитов на развитие сектора туристических услуг в стране.

Размешение Ваших турновостей на Pitert.Ru    Турновости, канал @pitertru в Telegram

Другие новости по теме «Статистика/аналитика»

Март 21, 2025 - 16:09

Компания лидер рынка делового туризма и ведущий поставщик IT-решений для отрасли, расширила функционал платформы онлайн-бронирования TIME, добавив пользовательский контент и персонализированную поисковую выдачу отелей. 

 

Март 18, 2025 - 04:21

Москва возглавила список популярных городов, рабочие поездки в которые захватывают выходные дни, подсчитали аналитики туризма.

 

Март 10, 2025 - 08:03

Сочи продолжает укреплять свои позиции как одно из популярных направлений для иностранных туристов из стран Персидского залива.

 

Март 9, 2025 - 06:07

Аналитики компании лидера рынка делового туризма и ведущего поставщика ИТ-решений для отрасли, проанализировали гендерную специфику деловых поездок представителей российского бизнеса за последние пять лет и выяснили, как часто женщины и мужчины путешествуют по работе, представители какого пола более внимательны к корпоративным правилам, а также отличаются ли их предпочтения при выборе авиабилетов и отелей.