Консолидация операторов по речным круизам не связана с крушением «Булгарии»

 Как мы уже сообщали, в России создается крупнейший речной круизный оператор. Международная транспортная группа UCL Holding на прошлой неделе заявила о намерении объединить туристические судоходные компании «ВодоходЪ», «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур» под единым брендом «ВодоходЪ». Новая компания будет управлять половиной речных круизных теплоходов страны. Естественно, у игроков рынка появление нового гиганта вызвало немалый интерес. Что означает это объединение, связано ли оно с катастрофой «Булгарии»? Генеральный директор компании «ВодоходЪ» Александр Трофимов ответил на вопросы RATA-news.

 Не секрет, что случившаяся в июле катастрофа на Волге сорвала сезон и привела к оглушительному падению рынка речных круизов. По итогам текущего лета убытки могут достичь 20-30% от оборота, многие суда закончили навигацию уже в начале сентября, хотя обычно она продолжается до середины октября. При таком раскладе некоторые эксперты уже расценили действия UCL Holding как стремление сократить издержки в условиях падения спроса на речные перевозки.

 Г-н Трофимов, между тем, сразу отмел все предположения о наличии связи между ситуацией, сложившейся на рынке речных круизов после кораблекрушения «Булгарии», и решением объединить три круизные компании. «Решения по таким сделкам не принимаются спонтанно. Идея объединить «ВодоходЪ», «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур» появилась задолго до «Булгарии», впервые о проекте заговорили два года назад», – пояснил собеседник RATA-news. Однако он не стал раскрывать юридическую составляющую проекта, уточнив, что вряд ли стоит говорить о денежной сделке, поскольку все три круизные компании входят в состав группы UCL Holding.

 «Схема, по которой будет происходить объединение, еще окончательно не выработана. Определенно могу сказать, что головной компанией становится московское отделение «ВодоходЪ». Остальные операторы переходят на статус региональных офисов продаж. Таким образом, у компании свои представительства будут в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде», – сообщил Александр Трофимов. Он также отметил, что часть сотрудников «ВодоходЪ-Санкт-Петербург» и «Волга-Флот-Тур» перейдут на работу в офисы продаж в этих городах. Сам г-н Трофимов также пока остается во главе объединенной компании.

 Всего после завершения сделки в управление компании «ВодоходЪ» окажутся 26 четырехпалубных теплоходов средней вместимостью 250 человек. Помимо этого, у новой структуры в оперировании будут находиться 24 единицы малого пассажирского флота, в том числе 11 скоростных судов типа «Метеор» и 13 прогулочных теплоходов. В компании не исключают, что их флот продолжит расти. «Возможности холдинга допускают строительство новых судов для собственных нужд, в том числе и для перевозки пассажиров», – подчеркнул г-н Трофимов. Он также напомнил, что компания уже провела модернизацию нескольких судов с целью повышения их комфортабельности. Среди них теплоходы «Мстислав Ростропович» (бывший «Михаил Калинин») и «Сергей Кучкин», которые были модернизированы до класса 4*.

 Ранее на сайте UCL Holding было заявлено, что в своем новом статуте «ВодоходЪ» начнет работу уже с 2012 года. При этом стоимость туров, как обещают представители холдинга, останется на прежнем уровне.

Другие новости по теме «Бизнес»

Октябрь 18, 2018 - 10:17

Три года назад в Барселоне было создано первое в своем роде туристическое агентство TravelPerk, которое стало специализироваться на организации корпоративных туров для компаний и организаций. В роли авторов идеи выступили израильтянин Ави Меир и гражданин Сальвадора Хавьер Суарес, работавшие в амстердамском отделении Booking.com. С тех пор она добилась впечатляющего успеха, который не остался незамеченным крупными инвесторами со всего мира.

 

Октябрь 17, 2018 - 17:37
Глава Visit Petersburg Middle East и основатель холдинга Plan b Хармик Сингх оценил туристический потенциал Петербурга, и рассказал, какие стратегии нужны для продвижения города на мировом рынке.

 

Октябрь 16, 2018 - 09:50

Сфера внутреннего туризма интересна тем, что в ней возможно множество оригинальных, непохожих друг на друга проектов, у каждого из которых – своя неповторимая идея и история, и которые при правильном подходе могут стать прибыльными. Этот бизнес характеризуется тем, что не является бизнесом в чистом виде – здесь крайне важна увлеченность.

 

Октябрь 11, 2018 - 09:02

Эксперты ИД Турбизнес комментируют заявление гендиректора «Натали Турс» о желании  «создать хорошую систему для туроператора по въездному туризму».